- Рейтинг
- 20
Приветствую. У меня возник технический вопрос по поводу MentalRay, хотя не только. Сделал сцену простую, интерьер. Навесил полупрозрачные шторки на окна. В эти же окна прямой свет. Соответственно от шторы тень на полу. Но вот в чем дело. В реальности, если небо максимально чисто и свет максимально ровный, то штора в любом случае рассеет свет и тень будет мягче чем там, где свет не прошел через штору. Но в сцене данного эффекта что-то не удается получить. Раньше или получалось а щас забыл как делать, или не получалось но не обращал внимания
Вот в каких сочетаниях пробовал:
Max\MR\DayLight (A&D)
Max\MR\DirectLight (A&D)
Max\Vray\VraySun (VrMtl)
Max\Vray\DirectLight (VrMtl)
Maya\MR\Sun&Sky (Mia_Mtl_x)
Вопрос состоит в том - как правильно размыть тень, проходящую через размытый прозрачный материал не прибегать к постобработке. Возможно надо собрать свой шейдер в MR (max\maya), где в канале тени будет другой материал. Главное чтобы не рендерить 2 раза с разными настройками мягкости тени и не сводить потом в композе.
Вот пример простой сцены в которой я делал быстрые тесты.
Вот в каких сочетаниях пробовал:
Max\MR\DayLight (A&D)
Max\MR\DirectLight (A&D)
Max\Vray\VraySun (VrMtl)
Max\Vray\DirectLight (VrMtl)
Maya\MR\Sun&Sky (Mia_Mtl_x)
Вопрос состоит в том - как правильно размыть тень, проходящую через размытый прозрачный материал не прибегать к постобработке. Возможно надо собрать свой шейдер в MR (max\maya), где в канале тени будет другой материал. Главное чтобы не рендерить 2 раза с разными настройками мягкости тени и не сводить потом в композе.
Вот пример простой сцены в которой я делал быстрые тесты.
Вложения
-
111,4 КБ Просмотров: 387