F FriendlyMan Активный участник 26 дек 2006 #1 Рейтинг 7 26 дек 2006 #1 Вот пытался сделать модельку EVO. Помогите пожалуйста устранить недостатки и закончить работу. Вложения 126336.jpg 121,8 КБ Просмотров: 199
F FriendlyMan Активный участник 3 янв 2007 #2 Рейтинг 7 3 янв 2007 #2 Еще немного поикспериментировал и вот что у меня вышло. Вроде получилось лучше. Вложения 131901.jpg 116,4 КБ Просмотров: 187
F fewks Знаток 3 янв 2007 #3 Рейтинг 68 3 янв 2007 #3 Неплохо, но модель всеже кривовата, нано убрать косяки (ИМХО)
S shidoxx Знаток 6 янв 2007 #5 Рейтинг 21 6 янв 2007 #5 без матов рендернул бы тогда и увидели бы все косяки
T The CiC Активный участник 6 янв 2007 #6 Рейтинг 11 6 янв 2007 #6 http://mitsubishievoeclipse.narod.ru/autowp.ru_mitsubishi_lancer_evo_27.jpg Сорри если судил не по той эволюции но ты сам не написал... Зелёным отметил мятины, красным - недочёты... Вложения 133321.jpg 154 КБ Просмотров: 218
http://mitsubishievoeclipse.narod.ru/autowp.ru_mitsubishi_lancer_evo_27.jpg Сорри если судил не по той эволюции но ты сам не написал... Зелёным отметил мятины, красным - недочёты...
T The CiC Активный участник 6 янв 2007 #7 Рейтинг 11 6 янв 2007 #7 И ещё шва между крылом и бампером нету...
F FriendlyMan Активный участник 6 янв 2007 #8 Рейтинг 7 6 янв 2007 #8 Швы я действительно упустил, будем исправлять . Есть вопрос. Как лучше, когда стекло имеет отражения или нет и как можно добиться такого результата (картинка с отражениями), желательно в VRay'e ? Вложения 133401.jpg 8,2 КБ Просмотров: 232 133402.jpg 14,6 КБ Просмотров: 204
Швы я действительно упустил, будем исправлять . Есть вопрос. Как лучше, когда стекло имеет отражения или нет и как можно добиться такого результата (картинка с отражениями), желательно в VRay'e ?
T The CiC Активный участник 6 янв 2007 #9 Рейтинг 11 6 янв 2007 #9 Насколько я знаю надо сверху абсолютно белую плоскость поместить а на стекло материал с отражением...
Насколько я знаю надо сверху абсолютно белую плоскость поместить а на стекло материал с отражением...
Wasteland Moderator Команда форума 6 янв 2007 #10 Рейтинг 270 6 янв 2007 #10 Я думаю лучше не просто абсолютно белую плоскость, а плоскость с материалом VRayLight... А ещё как вариант использовать студийную HDRI...
Я думаю лучше не просто абсолютно белую плоскость, а плоскость с материалом VRayLight... А ещё как вариант использовать студийную HDRI...
F fewks Знаток 7 янв 2007 #11 Рейтинг 68 7 янв 2007 #11 Кстати, Wasteland (3D Work) модератор, можешь дать ссылки на студийные HDRI, plzzzz ))
G Goodwin A. Активный участник 28 фев 2007 #12 Рейтинг 5 28 фев 2007 #12 я не Wasteland и не модератор но ссылка вот - http://sw-in.narod.ru/