Создала модель в максе, перебросила в зибраш, чтобы помять объект, через GoZ, как перебросить обратно через него же, не разобралась, просто импортировала obj. К модели не применялись карты, вообще ничего, но при импорте макс выдает сообщение:
Запускала скрипт Relink Bitmaps, он ее нашел, но по адресу ничего нет, и в сцене тоже. Когда импортировала с галкой Текстурные координаты, выдавал еще и это, но цвет у меня - стандартный серый, и карту в максе я не накладывала, не понимаю что он хочет. Может это карта из-за помятостей зибраша?
После этого сообщения в сцене модель появляется, выглядит нормально, но естественно при рендере жалуется на отсутствие всего перечисленного.
А это - без галочки Текстурные координаты. В этом случае сцена пустая.
Знаю что этот вопрос задается по сто раз, но ответа так и не нашла
Запускала скрипт Relink Bitmaps, он ее нашел, но по адресу ничего нет, и в сцене тоже. Когда импортировала с галкой Текстурные координаты, выдавал еще и это, но цвет у меня - стандартный серый, и карту в максе я не накладывала, не понимаю что он хочет. Может это карта из-за помятостей зибраша?
После этого сообщения в сцене модель появляется, выглядит нормально, но естественно при рендере жалуется на отсутствие всего перечисленного.
А это - без галочки Текстурные координаты. В этом случае сцена пустая.
Знаю что этот вопрос задается по сто раз, но ответа так и не нашла