Render.ru

Missing Map и проблема с Diffuse Map при импорте в макс из ZBrush

сhonny li

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Создала модель в максе, перебросила в зибраш, чтобы помять объект, через GoZ, как перебросить обратно через него же, не разобралась, просто импортировала obj. К модели не применялись карты, вообще ничего, но при импорте макс выдает сообщение:
ьь.PNG

Запускала скрипт Relink Bitmaps, он ее нашел, но по адресу ничего нет, и в сцене тоже. Когда импортировала с галкой Текстурные координаты, выдавал еще и это, но цвет у меня - стандартный серый, и карту в максе я не накладывала, не понимаю что он хочет. Может это карта из-за помятостей зибраша?
diffuse.PNG


После этого сообщения в сцене модель появляется, выглядит нормально, но естественно при рендере жалуется на отсутствие всего перечисленного.
А это - без галочки Текстурные координаты. В этом случае сцена пустая.
invalid.PNG

Знаю что этот вопрос задается по сто раз, но ответа так и не нашла
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
85
#2
Какую версию макса вы используете?
Вам нужен материал модели?
Если нет, тогда можно удалить материал с модели таким способом:
Импортируем модель и выделяем её. Нажимаем клавишу F11.
В новом окне в белое поле вводим $.material=undefined и нажимаем клавишу Enter.
 

сhonny li

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Какую версию макса вы используете?
Вам нужен материал модели?
Если нет, тогда можно удалить материал с модели таким способом:
Импортируем модель и выделяем её. Нажимаем клавишу F11.
В новом окне в белое поле вводим $.material=undefined и нажимаем клавишу Enter.
2018 макс. вообще при импорте объект разделился на фейсы. может это из-за divide в браше..галку с texture coordinates я снимала, поэтому не как на скрине, только так модель во вьюпорте показывается. вообще я плохо разбираюсь в картах, сделала как вы предложили, при рендере все равно missing map и еще и missing map coordinates (видимо из-за снятой галочки с текстурами в импорте). ну и после импорта помятости сгладились слишком сильно. видимо они и есть карта? я с брашем ну совсем на вы
 

Вложения

сhonny li

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
я так поняла, при экспорте из макса в браш создаются три документа - с расширениями ztl., xmax. и ztn. при экспорте в obj к нему еще mtl будет, может что-то из этого теряется (просто фиг знает что такое ztn)
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
85
#5
Вы импортируйте файл obj в пустую сцену?
Если можно, предоставьте файл obj и mtl, чтобы я проверил у себя модель.
Почта: igorznag@ukr.net
Skype: igorznag2012
 

сhonny li

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Вы импортируйте файл obj в пустую сцену?
Если можно, предоставьте файл obj и mtl, чтобы я проверил у себя модель.
Почта: igorznag@ukr.net
Skype: igorznag2012
импортировала и в сцену с тем же объектом, который экспортировала, и в пустую, одинаковый результат. файл пришлю, спасибо заранее
 

сhonny li

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Проверила еще раз не через GoZ, а экспортом в максе в obj > в браш - разница только в том, что на фейсы модель не разделяется, и теперь включенная/выключенная галка текстурных координат не влияет - bmp карты и диффузной нет, координат нет, разве что сообщения invalid texture index не появляется.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
85
#8
Создаем новую сцену и импортируем файл obj.
В окне OBJ Import Options включаем Texture Coordinates и выключаем Import materials.
Такой вариант подходит для вас?

1.jpg
 

сhonny li

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Создаем новую сцену и импортируем файл obj.
В окне OBJ Import Options включаем Texture Coordinates и выключаем Import materials.
Такой вариант подходит для вас?

Посмотреть вложение 274451

Если этот файл с goz - то ошибка invalid texture index и пустая сцена. Если импортирую тот, что ручками в obj делался - с ним работает. Может goz что-то теряет, но спасибо, хоть как-то теперь работает)
 
Сверху