Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
136
технология паралакс кстати очень интересная) почти заменяет дисплейс)
оживлять буду) будут люди в городе) и орки возле города тоже армия будет з осадними баштами как у фильме:) через мульти скеттер зделаю)
 
Рейтинг
136
спасибо:)
итак доделал полностю первий ярус ( по идее все:) ) добавил туда фонтанчик .. и просто сложил все вместе посмотреть как будет в окружении) накинул по бистрому у фш ..косяков много ..препектива кривая ..ракурс тоже но ето неважно) ..пока неважно)
 

Вложения

Рейтинг
136
спасибо ) на текстуринг потратил около 25 минут:) если для дальних планов то текстурки можна будет бистро розкидать) а для ближних наверное розвертка...
 
Рейтинг
136
впринципе все делается обокновенно) без разверок з помощю UVW maping модификатора) накладиваю на обект текстуру и вибираю тип квадрат .. естественно не в всех местах текстура ляжет нормально .. поетому там где текстура криво лежит вибираю модификатор поли селект и вибираю то проблемное место и опять накладиваю модификатор UVW map и настраиваю как надо ..потом также з следующим проблемним местом ну и тд так до того момента пока текстра небудет везде лежать нормально) ну ето если вкратце:)

както стрьомно обяснил:) ;) если што непонял переспроси ))
 
Рейтинг
136
незашто:)
ну для ближних планов не очень) фотошопить тогда нужно сильно) грязь по краях добавлять .. какойто мох.. ну ид:)) но всеравно фотошопить нужно будет сильно))
 
Рейтинг
136
немного начал подправлять косяки ..
также позначил места которие мне непонравились..
1 - домик галячок ..
2 - пустое место .. нужно заполнить бочками коробками и тд..
3 - просто изменить ато както неочень виглядит:) ;)
4 - добавить здания ато слишком пусто и в глаза бросается ..
5 - ну здесь просто змоделировать нужно)
6 - домик фиговий:)

5,6,7 яруси пока нетрогаю ..их вобще наново моделить нужно..

если есть ище какието косяки пожалуста укажите штоб вовремя исправить:)
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
А я думал один я такой больной, чтоб не спать в такое время... :D

P.S. Стек модификаторов я имел ввиду.
 
Рейтинг
136
А я думал один я такой больной, чтоб не спать в такое время...
а когда же тогда моделировать?))


P.S. Стек модификаторов я имел ввиду.
да да) само собой:) конвертирую з меш) и пропадают линии ненужние после булина) сетка чище) и виснет менше)
 
Сверху