Render.ru

Mila Kunis likeness

Рейтинг
539
#1
Привет всем, создаю тему по портрету милы кунис, создаю потому что нужны не замыленные советы, так как долго смотришь на одну и ту же геометрию, не видишь многих вещей, так что друзья, буду рад советам!
SS4.JPG
SS5.JPG
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#2
Приветствую, отдаленно напоминает.
Но неверные пропорции и формы черт лица. Ширина лица должна быть 5 глаз, ширина губ на уровне внутренней границы зрачков, высота губ 1/3 между носом и подбородком.
Следуйте урокам, например, Uartsy female figure sculpting (лицо и тело от Cesar Zambelli), Female face sculpting with Steve Lord.
Когда подыскиваете референсы, имейте ввиду, что пропорции лица искажаются в зависимости фокусного расстояния, вы как будто сделали скульпт с 24 мм, а надо с 70-135мм.
 

Вложения

Рейтинг
539
#3
Приветствую, отдаленно напоминает.
Но неверные пропорции и формы черт лица. Ширина лица должна быть 5 глаз, ширина губ на уровне внутренней границы зрачков, высота губ 1/3 между носом и подбородком.
Следуйте урокам, например, Uartsy female figure sculpting (лицо и тело от Cesar Zambelli), Female face sculpting with Steve Lord.
Когда подыскиваете референсы, имейте ввиду, что пропорции лица искажаются в зависимости фокусного расстояния, вы как будто сделали скульпт с 24 мм, а надо с 70-135мм.
Ох, спасибо за советы,даже не знаю где теперь искать референсы на такие линзы, фотографии то 35 мм в основном, но буду искать значит, спасибо!
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#4
Быстрый гугл, выдал это фото. Почти идеально-пропорциональный референс для фаса. Разрешение маловато. Если наложить ваш скульпт в фас и это изображение, то должны в точности совпадать. А лучшее понимание форм лица, придет только через уроки и практику.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
539
#5
Быстрый гугл, выдал это фото. Почти идеально-пропорциональный референс для фаса. Разрешение маловато. Если наложить ваш скульпт в фас и это изображение, то должны в точности совпадать. А лучшее понимание форм лица, придет только через уроки и практику.
Я и делал по этому фото...
 
Рейтинг
1 254
#8
Да не. Всё правильно сделал. Просто не унывай, что сразу не получается. И хоть я и вижу неправильности модели, объяснить это сложно.
 
Рейтинг
1 254
#9
Нужно большое терпение. Я например, когда не умел, тоже пытался сделать лицо певицы. И каждый месяц, открывая модельку, думая, что она похожа, находил и исправлял. И так около 3 лет.
 
Рейтинг
539
#10
Нужно большое терпение. Я например, когда не умел, тоже пытался сделать лицо певицы. И каждый месяц, открывая модельку, думая, что она похожа, находил и исправлял. И так около 3 лет.
Я и сам не думал что вот захотел и сейчас побыстрому что то сморганю и вуаля, кидать везде куда только можно. Открыл ВИП что бы сделать максимально хорошо, для советов от более опытных людей, какой никакой опыт у меня есть, но его явно не достаточно, так что ВИП запущен, будем делать :)
Ну и конечно что бы вот такой вот лайкнес не получился :)
 

Вложения

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#11
и я влезу:oops:
по поводу реферов--сцылку в личку сброшу, помимо вышесказанного ещё надоть учесть "штукатурку" которая скрадывает геометрию, сам с ентим намаялся.
там есть такого разряда:
583090650_mila_kunis_at_the_71st_annual_golden_glove_awards_in_beverly_hills_11_122_454lo.jpg
......
а начатое не бросай...я с первой, пока получил "достойный" результат месяца..три маялся.
вторая уже за пару дней сошлась:
Scarlett_Johansson_GG_Jan_16_1_017.jpg 0.jpg
реферы в большей степени оказались нужны не подобно чертежам при моделировании техники, сколько для того чтобы "увидеть" геометрию и пропорции.
...........
 
Рейтинг
539
#12
и я влезу:oops:
по поводу реферов--сцылку в личку сброшу, помимо вышесказанного ещё надоть учесть "штукатурку" которая скрадывает геометрию, сам с ентим намаялся.
там есть такого разряда:
Посмотреть вложение 238315
......
а начатое не бросай...я с первой, пока получил "достойный" результат месяца..три маялся.
вторая уже за пару дней сошлась:
Посмотреть вложение 238313 Посмотреть вложение 238314
реферы в большей степени оказались нужны не подобно чертежам при моделировании техники, сколько для того чтобы "увидеть" геометрию и пропорции.
...........
Бросать не буду точно, просто времени не так много, это можно так сказать когда работы основной нет, занимаюсь саморазвитием
 
Рейтинг
539
#13
Обновляю прогресс, изменил пропорции, согласовал их с пропорциями по урокам Стива Лорда, еще раз спасибо за референсы в личке, много хороших ракурсов с деталками как с макияжем так и без, даже есть без ретуши изображения!

SS12.JPG SS13.JPG
 
Рейтинг
539
#14
Очень давно ничего не писал, общался на прямую с Руслан Пронин (Русик на рендере), огромнейшее спасибо ему за все советы и помощь, Человечище с большой буквы! Все еще много работы но надеюсь выглядит она лучше чем была:D
16.jpg 17.jpg 25.jpg
 
Рейтинг
539
#18
Ребят, буду рад советам так как глаза мылятся постоянно смотреть на одно и то же. И помогите пожалуйста выбрать ей одежду, мне не нравится это синее псевдоплатье, но я и не хочу закрывать ей грудь и шею, из вариантов что нравятся у меня вот эти:
3w7l48-l-610x610-dress-navy-v+neck-mila+kunis-waist+belt.jpg 91bbfb41b70962b1dcec20bbcfb42426.jpg 3812ff7deb19bd0bf0ebd6040e086534--dresses-for-work-and-dresses.jpg maxresdefault.jpg
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#19
Очень давно ничего не писал, общался на прямую с Руслан Пронин (Русик на рендере), огромнейшее спасибо ему за все советы и помощь, Человечище с большой буквы! Все еще много работы но надеюсь выглядит она лучше чем была:D
Посмотреть вложение 244515 Посмотреть вложение 244516 Посмотреть вложение 244518
Если ты пытался делать копию то не похожа ну чертами только а так конкретику если то:
1)Глаза не похожи у тебя они другой формы
2) Нос квадратный у тебя на референесе кругленький (носопырки)
3)Уши нижняя мочка помойму выпирает и как обьяснить задняя округление раковины ближе к голове
4) квадратное лицо скулы поменьше а у тебя оно более квадратное( у женщин более круглое лицо у кунис в том числе)
5) Цвет кожи не тот немного
А если просто референс от которого отталкиваешься то думаю норм (скулы ток поправить[или нет?]) [еще чет какието так себе у конца волосы выглядят но не критично]
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#20
Ребят, буду рад советам так как глаза мылятся постоянно смотреть на одно и то же. И помогите пожалуйста выбрать ей одежду, мне не нравится это синее псевдоплатье, но я и не хочу закрывать ей грудь и шею, из вариантов что нравятся у меня вот эти:
Михаил, да сложно тебе советовать если честно. работа стала на порядок лучше, советы Русика не прошли втуне, но править там еще можно, лайкнесс есть, но довольно условный, что конкретно не так - не буду говорить, сам профан. может я просто сильно привязываюсь к тому рефу что выложен в теме а ты лепил по другому и вообще из-за косметики не могу разобрать черты)

Имхо сейчас можно оставлять уже на стадии good enough и двигать работу к завершению. если полистать разные топики в этом разделе форума то мы все бьемся об одни и те же грабли - выбираем красотку/красавца и лепим до упора в надежде что если один раз сделаем лайкнесс то автоматом станем профи в портретах в частности и скульпте голов в целом. а на самом деле тут как с написанием книг - нужно написать 100 (условная цифра) плохих чтобы написать первую хорошую. сходу властелин колец не написать. нужно много практики, анатомия черепа, экорше, обрубовки чтобы прибились углы пропорции и было понятно где выпуклость а где впуклость и почему. и начинать уж ни в коем случае не с лайкнесса, потому что индивидуальные особенности (а мы обожаем преждевременно заморочиться над деталями, да так потом что не поправишь смежные области) будут взрывать мозг несоответствием в мелочах условно-идеальному шаблону - анатомическому рефу. еще будут сбивать с толку разные фокусные расстояния, освещение, косметика, возраст, зафотошопленность.
личное: я сам со всем этим столкнулся и ни уроки стива лорда, ни рыжкина, ни евгения фокина и его 3D-рефов не дали резкого качественного скачка. да многое стало понятно, многое поправил но также стало понятно что без огромного количества практики никуда. в моем випе всего одна голова, но я столько раз стирал под корень отдельные черты и лицо в целом и пролепливал с нуля что можно сказать в ней десятка два стадиков, это не считая еще всяких фрагментов давида (которые к слову не дадут понимания щеки/скулы) и то конечный результат не вполне меня удовлетворяет, там есть косяки. я сто раз пожалел что решил совместить две цели - довести до конца производство некст-ген персонажа для геймдева и одновременно изучить анатомию. анатомия это огромный пласт знаний, требующий много времени на изучение и большого количества практики. несмотря на удовлетворительный (не более) результат я знаю что буду еще возиться с экорше, обрубовками и абстрактными лицами, возможно позову Евгения Долида (он тут предлагал где-то) и будем учить вместе. для хорошего портретизьма нужно много практики а не попытка сходу решительно залепить багиню (и лепить ее до упора пока не обагинится).

я к чему - есть время разбрасывать камни и есть время собирать - работа сейчас достаточно хороша имхо (good enough), доводи ее до конца (кстати, какая цель? в стартпосте об этом нет ничего - геймдев, рендер, печать?) и атакуй следующую цель. нас спрашивать сейчас особо нет смысла, главное чтобы для тебя была гуд.
П.С.: платье выбирай любое, все хороши, первое вроде больше всего подходит под твои же критерии. но не забудь прикинуть какое из них будет технически проще сделать. а вообще эстетические решения лучше принимать самому.
П.П.С.: ключевая мысль моего поста - прогресс есть и это очень хорошо, у тебя все получится, давай, вперед, камрад) если что поможем чем можем
 
Последнее редактирование:
Сверху