Render.ru

mia_material_x в качестве стекла плохо рендерится при вкл. FG (MAYA)

Olegus

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Проблема в том, что при использовании mia_material_x в качестве материала для оконного стекла, теряются все детали сцены, которым "не повезло" находиться между камерой и этим стеклом (рис.1). Для сравнения привожу рендер без стекол (рис.2). Настройки Render Settings и материала mia_material_x на рис.3. Если вам не лень, помогите, пож., разобраться.
Для освещения сцены используется SpotLight и FG.
 

Вложения

Olegus

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Попробовал другие шейдеры mia_material, все плохо. Рис.1 - mia_material_x_passes с установками Glass Thin из набора по-умолчанию. Выходит единственный рабочий вариант - майский Blinn (Рис.2)
 

Вложения

Olegus

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Разобрался!!! Вот результат: Рис.1 (готовые стекла), Рис.2 (без стекол, для сравнения работы FG)
Дело в том, что для работы FG с майскими источниками света надо установить Shadow Trace Depth на 1+ предел трассировки FG , которые мы используем. Например,если в Render Settings для FG установлена Max Trace Depth на 2, то в аттрибутах источника света Shadow Trace Depth должна быть установлена на 3.
Надеюсь кому-нибудь это пригодится.
 

Вложения

Сверху