Render.ru

Mia_material и layered shader

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#1
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что layered shader не работает корректно с mia_material?
Картинки:
1. Граф
2. Верхний слой
3. Нижний слой
4. Результат

Судя по документации mia_material и layered shader поддерживают друг друга (обратного не нашёл или плохо искал, инфу с форумов пока что не беру в расчёт). В графе порядок такой: выходы "result" с mia_material цепляются на входы "input[]/color" layered shader. На mia_material_x1 "file2" это дифьюз, а "file3" это "cut_out_opacity". Cap_mat простой mia_material_x с дифьюзом из рампа.

Как видно из приложенных картинок ничего не работает, что не так? Пробовал вешать result_opacity на transparent и out_transparent (есть только у passes) на transparent, ничего не помогает.

Я конечно решил эту проблему другими способами:
1. На mia_material_x1 накидывается просто дифьюз без катаут опасити, потом, в layered shader, накидывается маска на "transperent".
2.Через blend_color и "cut_out_opacity" с mia_material в "blend" blend_color. И потом всё это на surface shader в "color".
Но хотелось бы совета по поводу проблемы выше, может быть кто знает тонкости.

14.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#4
Ну все логично. Шейдеры обоих слоев считаются отдельно и независимо, result выдает цвет с уже просчитанной изначальной прозрачностью. Только layered shader определяет, как смешивать слои.
Вообще layered shader лучше не использовать: он был создан под структуру нативных майских нод, а обратить внимание на mib_color_mix или новый mila_material.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#5
Ну все логично. Шейдеры обоих слоев считаются отдельно и независимо, result выдает цвет с уже просчитанной изначальной прозрачностью. Только layered shader определяет, как смешивать слои.
Вообще layered shader лучше не использовать: он был создан под структуру нативных майских нод, а обратить внимание на mib_color_mix или новый mila_material.
Да в том-то и дело, что про это нигде не сказано, перелапатил и хелп, и гугл, может плохо искал. Конечно у меня были подозрения, что шейдер просто не поддерживает mia_material.
mila_material я крутил, но не совсем понял принцип его работы, как будет время получше изучу.
 
Сверху