Render.ru

механизм

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Доброе время суток. Делаю робота. В процессе оснастки добрался до головы.
На картинке брови моего робота, которые должны передвигаться по специальным канавкам на поверхности железного черепа. Я не знаю как это сделать. Например я посажу брови на кости, сделав их(кости) потомками головной кости. Но как можно ограничить кости бровей так, чтобы они перемещались аккурат по канавке, которая дугообразной формы и не куда не съезжали? Как-то ограничить трансформации... Поделитесь пожалуйста соображениями.
 

Вложения

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Можно попробовать нарисовать кривую вдоль канавки и прицепить к ней например локатор с помощью Constrain -> Geometry, и локатор будет перемещаться только вдоль кривой (канавки), а к локатору прицепить либо кости, либо саму бровь, смотря как хочется потом управлять бровью (вручую таскать, или через артибуты...)
 
Сверху