Render.ru

Метательный нож

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#1
вот на днях купил метательный нож .. Теперь вот решил его замоделить .. Идея весьма проста .. хочу получить реалистичное изображение ствола дерева в котором после броска застрял нож ) я думаю если у меня получится будет симпотично )
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#2
если реализуешь нормально с хорошими теустурами и рендером то должно получится прикОООльно)))
 

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#3
вот пытаюсь настроить текстуру для лезвия .. пока никак не получается в виду того что у меня нет нормального bitmat не для самого металла не для царапин. Был бы очень признателен если ктонибудь подсказал где их можно взять или урок какой посоветовал.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Bitmap для металла не нужен его прям в редакторе делать надо.. а вот уроки не плохие есть по материалам если ты в вирее конечно работаешь))
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=541
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432
 

Вложения

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#5
добавил карту царапин.. но пока хз .. думаю что ещё можно сделать
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#6
царапины нужно добавить только там где нож хатачивается.. и еще: мат металла уже на ноже?
 

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#7
Ребята .. помогите ктонить у мня ничего не получается .. неужели нет ни одного урока по созданию реалистического НОЖА . если кто знает подскажите пожалуйста ... основная проблема с текстурированием .. я помоиму просто чегото не понимаю поэтому не получается
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#8
Урроков по текстурированию ножа наверно не подскажу, не встречал. Но общий совет такой. Зайди на сайт vray-materials.de и погляди там материалы металлов. Скачай понравившиеся и посмотри какие у них настройки. Обращай внимание на Reflect, Bump, Diffuse. Кроме того, материал может быть многослойным Mix, Shellac, Blend и проч. В зависимости от типа смешивания можно сымитировать различные поверхности (полированная, отшкуренная, травленая и др.) Не бойся экспериментировать.

Теперь попробуем подумать как нам разместить выбранные материалы на лезвии. Понятно, что материал самого клинка - либо тонко шлифованная сталь, либо полировка. А материал на лезвии - на режущей части всегда имеет направленные "полоски" - следы напильника или точильного круга. А значит - использую и Anisotropy (Анизотропия - зависимость свойств материала от направления) в настройках материала. Она поможет тебе добиться "узких" бликов, как на настоящем лезвии.

Кроме того, на клинке могут быть нанесены различные рисунки травлением, значит в этом месте металл будет иметь темный цвет, практически без бликов.

Все эти маты можно совместить с помощью материала Blend или разбить геометрию ножа на составляющие части (лезвие там, сам клинок и т.д.)

Ну вот собственно и все - небольшая лекция по материаловедению))) Надеюсь тебе стало понятней, если я где-то ошибся, пусть профи меня поправят)
 
Сверху