Мертвая голова!
- Автор темы sanderdell
- Дата создания
- Рейтинг
- 42
Трафарет может я не прав, но у меня уже глаз замылился, может чего-то и не вижу! может из-за того, что часто апы выкладываю изменений практически не видно, но на первой картинке это очень хорошо показано! Сравни их и скажи мне, что я вообще ничего не сделал!!!
Вложения
-
79,6 КБ Просмотров: 231
-
88,7 КБ Просмотров: 235
-
14,3 КБ Просмотров: 236
-
14,6 КБ Просмотров: 227
-
26,9 КБ Просмотров: 209
ну хорошо, отвечу, не сдержу свое слово и отвечу. больше всего не люблю когда на меня обижены из за непонимания.
во первых, я не только вижу что прогресс есть, я это очень рад видеть. но прогресс в основном только в тех областях, где я и другие говорили тебе конкретно "возми и сделай вот это". а этого мало.
не хорошо говорить
и
когда прекрасно видно что оно не так. да вообще всю вину валить на освещение просто глупо, и не красиво, если не нравится свет, не выставляй рендер, а исправь чтоб он стал комплиментировать сцену. ну посмотри на свой второй рендер с 19ого поста. скулы до сих пор впалые, а на левой стороне лица на этом месте вообще можно различить странную плоскость (хотя, да порогресс несомненно есть). может тебе лучше с каждым апом говорить конкретно над чем работал и задавать конкретные вопросы, по конкретным частям лица и головы, на данной стадии до сих пор переделать можно все.
референсы твои хороши конечно, тем что они очень правильные... но без света/тени сложные нюансы тебе не уловить, поэтому я советовал именно фотографии.
расскажу тебе историю. я решил что для первой головы мне лучше замоделить кого то кого я лучше всего знаю. а кого лучше чем свою девушку? сфотографировал криво, вставил в макс и начал мучатся. я тогда жил с ней и двумя друзьями так что мог всегда совета и чужого мнения попросить. и каждый раз мне казалось что я исправил и что похоже, и каждый раз мне она сама и друзья указывали где не похоже... я промучался наверное два месяца и решил что хватит. некоторое время вникал в анатомию и просто активно всматривался в лица, в том числе свое. второй раз получилось много лучше, но все равно плохо. а потом снова вникал во все это дело... я предполагаю, что многие могут тебе рассказать очень похожую историю.
так вот к чему это. во первых: критика- это хорошо, и всегда неприятно когда промучился и вроде сделал все что мог а тебе говорят что мог бы еще сделать, а сил уже нет. но это надо воспринимать нормально и говорить себе постоянно "я учусь, и хорошо, что мне еще люди готовы в этом помочь". во вторых: это долгий процесс, если ты не имеешь художественного образования, то самому к этому придти будет очень сложно. надо с самого начала стремится к идеалу, но понимать, что на это нужно время. мало того, идеала скорее всего никогда не достигнешь, если будешь всегда искать способы улучится. а это уже будет как раз в третьих: надо быть самокритичным.
хорошо, действительно если верить дяде Берресу Фредерику Скиннеру, то ты получил недостаточно положительного подкрепленя в этой теме. Поэтому- пожалуйста: и это на полном серьезе, ты действительно улучшил результат на много, и при чем с каждым разом были заметные улучшения. ты не игнорировал полностью, что тебе советовали. а самое главное не сдался сразу, как часто бывает.
к сожалению этого просто мало. очень советую прочитать еще раз все что я писал тебе в этой теме. сделай себе выводы. возможно выгоднее будет оставить эту голову и начать новую с другими исходниками, и другим планом работы. и смирись с тем что на это понадобится много усилий.
надеюсь на этот раз понятно
во первых, я не только вижу что прогресс есть, я это очень рад видеть. но прогресс в основном только в тех областях, где я и другие говорили тебе конкретно "возми и сделай вот это". а этого мало.
не хорошо говорить
По анатомии вроде все сделал
это все из-за света!
референсы твои хороши конечно, тем что они очень правильные... но без света/тени сложные нюансы тебе не уловить, поэтому я советовал именно фотографии.
расскажу тебе историю. я решил что для первой головы мне лучше замоделить кого то кого я лучше всего знаю. а кого лучше чем свою девушку? сфотографировал криво, вставил в макс и начал мучатся. я тогда жил с ней и двумя друзьями так что мог всегда совета и чужого мнения попросить. и каждый раз мне казалось что я исправил и что похоже, и каждый раз мне она сама и друзья указывали где не похоже... я промучался наверное два месяца и решил что хватит. некоторое время вникал в анатомию и просто активно всматривался в лица, в том числе свое. второй раз получилось много лучше, но все равно плохо. а потом снова вникал во все это дело... я предполагаю, что многие могут тебе рассказать очень похожую историю.
так вот к чему это. во первых: критика- это хорошо, и всегда неприятно когда промучился и вроде сделал все что мог а тебе говорят что мог бы еще сделать, а сил уже нет. но это надо воспринимать нормально и говорить себе постоянно "я учусь, и хорошо, что мне еще люди готовы в этом помочь". во вторых: это долгий процесс, если ты не имеешь художественного образования, то самому к этому придти будет очень сложно. надо с самого начала стремится к идеалу, но понимать, что на это нужно время. мало того, идеала скорее всего никогда не достигнешь, если будешь всегда искать способы улучится. а это уже будет как раз в третьих: надо быть самокритичным.
хорошо, действительно если верить дяде Берресу Фредерику Скиннеру, то ты получил недостаточно положительного подкрепленя в этой теме. Поэтому- пожалуйста: и это на полном серьезе, ты действительно улучшил результат на много, и при чем с каждым разом были заметные улучшения. ты не игнорировал полностью, что тебе советовали. а самое главное не сдался сразу, как часто бывает.
к сожалению этого просто мало. очень советую прочитать еще раз все что я писал тебе в этой теме. сделай себе выводы. возможно выгоднее будет оставить эту голову и начать новую с другими исходниками, и другим планом работы. и смирись с тем что на это понадобится много усилий.
надеюсь на этот раз понятно
- Рейтинг
- 42
Очередной Ап! Вот и текстуринг показался. После долгого раздумия, я решил голову немного потвикать и затекстурить. Текстуру нарисовал за 3 часа. Разрешение 2049х2049. Конечно, текстуру я буду еще в процессе чуть менять, подрисовывать и тд и тп! А на очереди хаир максовский. Всегда хотел с ним разобраться. Жду комментов.
Вложения
-
14 КБ Просмотров: 242
-
13,8 КБ Просмотров: 272
-
12,1 КБ Просмотров: 224
-
12,9 КБ Просмотров: 224
- Рейтинг
- 68
AN57
не правильный подход в данном случае... прога хорошая, и её использование хорошо лишь в том случае, если умеешь моделировать....
если у "моделлера" нету корней моделирования, и он юзает такие проги, то он навсегда останется калекой... тоже самое можно сказать о использовании готовых моделей, материалов, настроек рендера и прочего всего, что готово
FaceGen Найди эту прогу в инете! любую бошку сделаешь за 10 мин! И в макс сунешь!
если у "моделлера" нету корней моделирования, и он юзает такие проги, то он навсегда останется калекой... тоже самое можно сказать о использовании готовых моделей, материалов, настроек рендера и прочего всего, что готово
Я против позера и фэйс гена, незнаю как там брюсовский ланшафт...Я для ланшафта вую использую...хорошая прога...а вручную моделить деревья и траву альфой рисовать помойму не способ...тем более еще делать анимацию всего энтого...
Ладно по делу теперь...почти в каждой теме пишу это...(((
Вобщем у чувака нету шеи а вместо нее стоит вулкан или горб, щеки слишком круглые помоему, на щеках должна быть впадина между скулами и челестью...Подбородок большой слишком и вперед выпирает, с разрезом глаз не то чето...глаза косые, уши в зибраше были лучше,
щас они не правильные...Нижняя губа должна быть тоньше чем верхняя...Еще ему кто-то ноздри порвал...наверно в драке растянули )))
Мочки носа или как их там слились их нужно как бы отделить от лица...
У меня лично уровня в этом деле мало, да и топологию я плохо знаю, но недостатки хорошо вижу, и свои в том числе...
Важный совет...Изучи анатомию, пали сетки крутых чуваков, сделай пару уроков по персонажам, ну и наконец вставь нормальный референс в макс или зибраш...
Я бы давно так сделал но я лентяй, и делаю только гномов и дерьмодемонов...
Ладно по делу теперь...почти в каждой теме пишу это...(((
Вобщем у чувака нету шеи а вместо нее стоит вулкан или горб, щеки слишком круглые помоему, на щеках должна быть впадина между скулами и челестью...Подбородок большой слишком и вперед выпирает, с разрезом глаз не то чето...глаза косые, уши в зибраше были лучше,
щас они не правильные...Нижняя губа должна быть тоньше чем верхняя...Еще ему кто-то ноздри порвал...наверно в драке растянули )))
Мочки носа или как их там слились их нужно как бы отделить от лица...
У меня лично уровня в этом деле мало, да и топологию я плохо знаю, но недостатки хорошо вижу, и свои в том числе...
Важный совет...Изучи анатомию, пали сетки крутых чуваков, сделай пару уроков по персонажам, ну и наконец вставь нормальный референс в макс или зибраш...
Я бы давно так сделал но я лентяй, и делаю только гномов и дерьмодемонов...