Render.ru

Mercedes-benz 770 (Германия, 1938), Grosser Cabriolet (Фюрерваген)

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#1
Поручили на работе замоделить вот этого красавца. В поисках инфы по этой тачке я обнаружил множество фоток, различной модификации этого автомобиля, много интересной инфы. Но к сожалению множество фоток не очень качественные. Есть много неясностей. Отсутствие чертежей.
Крупных фоток фар и соединительных узлов. Посему придётся делать используя тот материал, который имеется.
Ниже ссылка и несколько скринов того, что должно, примерно, получиться в финале.













Немного информации об этом автомобиле:

На этих суперавтомобилях двери, щит передка, спинка заднего сидения, пол кузова были защищены броневыми листами толщиной до 18 мм. Толщина пулестойких стекол - 40 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали. Двери были снабжены электромагнитными замками с центральным управлением, а в специальных кобурах находилось стрелковое оружие, включая ручной пулемет. Фары и прожектора-искатели имели избыточную мощность, чтобы ослепить возможного преследователя. Предусматривались также выдвижные подножки, на которых стояли телохранители. На «фюрервагенах» ездили рейхсмаршал авиации Геринг, глава СС Генрих Гиммлер и, конечно же, главный заказчик - Адольф Гитлер. В 1936 г. для нужд фюрера был заказан шикарный кабриолет "Мерседес-Бенц 770К", так называемый "фюрерваген". Таких "гросс-мерседесов" было выпущено 119 штук в период между 1930 - 1938 годами. Автомобиль имел пуленепробиваемые стекла толщиной 40 мм, бронированную защиту днища, бронированную спинку заднего дивана, дополнительные прожектора, поворачивающиеся с помощью специальных ручек. Весило это чудище 5,5 тонн. Этот "фюрерваген" оставался при своем владельце до самого конца. Кстати, на нем Гитлер мечтал проехать по улицам поверженной Москвы.

Проект будет затяжной. Буду выкладывать скрины апдейтов по мере их появления.
=================================================

Вот что есть на сегодняшний день:

 
Сверху