Render.ru

MentalRay

#2
На счёт прямого экспорта в *.mi не осведомлён,
но всегда можно перекинуть геометрию с помощью *.iges
, скажем, в Softimage XSI, а уже там воспользоваться Mental Ray
 
#7
А Move Tools способен перекинуть nurbs'ы? (Не знаком с Move Tools)
Насколько я понимаю, об экспорте\импорте чего-то nurbs'ового в Мах и мечтать не приходится.
Или я ошибаюсь?
 
#9
Мужики! Ну вы озверели...Может еще обсудим вопрос экспорта из майи в госдуму?
 
#10
Что Mental Images пишет конвертер типа Ganesh, только для мажи.....правда ли это или нет, и если да, то когда будет - хз....

Далее....Max с третьей версии стал более-менее вразумительно воспринимать IGES, посему нурбы можно перегонять в макс и этим способом(расскажите потом, как вы их там анимировать будете, ok?)

Потом - написать свой конвертор для перегона майевской сцены в общем-то не так уж и сложно......вопрос только во времени(полгода-год уйдет точно) и в квалификации программера.....
 
#11
Уважаемый Забелин Владимр праильно говорит
ми файлы майя (ни что либо другое из майи) не делает
я слышал что Mental Images GMBH вели какие то разработки с AW
и вроде они написали там чегото чтобы делал ми-файлы
но потом они сказали что это в широкое распространение не пойдет
только для внутреннего использования

попробуй для качственного рендеринга Renderman Artist Tools 4.1
это MTOR (Maya To Renderman)
SLIM
и так далее
сам еще не ковырял но говорят быстро и абалденно
 
Сверху