Подскажите кто может, в чом проблема. создал сцену в майке 2012, материалы все манталовские, при экспорте в FBX ругается и пишет что не может провернуть миа_материался, и делает их серым ламбертом
"последняя версия плагина Maya FBX -Улучшена производительность mental ray" везде вот такая штука написана, а у меня вобще невыходит ничо, ни диэлектрики ни архитектурные материалы не проворачиваются
Михаил такая же проблема!
Но тут просто надо ручками всё переделывать! Идеального решения импорта экспорта наверно ещё не придумали...
Ещё меня раздражает что при импорте из FBX рандомным образом происходит тесселяция и разным образом группируются объекты.
Если знает кто как решить отпишитесь...
Ребят, а с чего вы взяли вообще что ментал должен поддерживаться? Хоть кто нибудь из вас хотя-бы открывал документацию FBX?
Откуда вопросы из разряда "почему мой молотoк не заворачивает шурупы?" http://download.autodesk.com/us/fbx/2012/maya/index.html
Долой безграмотность.