Mental Ray
- Автор темы rgba
- Дата создания
лин, у меня после обновления Service Pack 2 пропал mental ray из списка рендеров и перестал добавляться как через установку галочек в Plugin-менеджере, так и когда вручную находишь файл плагина. Пишет, типа его нет, хотя он есть. Было у кого-нить такое? В скрипт-едиторе вот такое появляется:
Error: line 1: Не найдена указанная процедура.
(Mayatomr)
Error: line 1: Не найдена указанная процедура.
(Mayatomr)
Ментал установлен, mll находится в папке:
C:\Program Files\Autodesk\mentalrayForMaya2015\plug-ins
Когда я его пытаюсь затащить через менеджер, майа выдает сообщение:
Первый раз на такой косяк нарываюсь, все устанавливалось всегда адекватно, а сейчас какой-то перекошенный заяц по умолчанию установлен а с менталом проблемы), может это санкции? ))
C:\Program Files\Autodesk\mentalrayForMaya2015\plug-ins
Когда я его пытаюсь затащить через менеджер, майа выдает сообщение:
Первый раз на такой косяк нарываюсь, все устанавливалось всегда адекватно, а сейчас какой-то перекошенный заяц по умолчанию установлен а с менталом проблемы), может это санкции? ))
Разобрался с проблемой
Прежде всего нужно обновить Майку (скачать SP2)
http://knowledge.autodesk.com/suppo...ontent/autodesk-maya-2015-service-pack-2.html
Затем можно обновлять Ментал (через Application Manager)!
Прежде всего нужно обновить Майку (скачать SP2)
http://knowledge.autodesk.com/suppo...ontent/autodesk-maya-2015-service-pack-2.html
Затем можно обновлять Ментал (через Application Manager)!
Вот еще ответ на подобную проблему: http://mayastation.typepad.com/maya...maya-2015-sp2-plug-in-patch-windows-only.html
Может поможет кому
Может поможет кому
У меня там пусто. Может их нужно отдельно докачать, или где то включить?
Присеты .png
Присеты .png
Вложения
-
340,7 КБ Просмотров: 580
Конечно ничего нет
В стандартных майских материалах нет присетов (конечно же ты можешь настроить свой материал и сохранить как присет, но стандартных нет)!
А в менталовском материале (mia_material_x) есть стандартные присеты.
1. У тебя должен быть включен ментал рей (Window - Settings/Preferences - Plug-in Manager и должны стоять галочки на против пункта Mayatomr.mll).
2. Затем заходишь в Hypershade (Window - Rendering Editors - Hypershade)
создаешь менталовский материал (mia_material_x) и наслаждаешся присетами
В стандартных майских материалах нет присетов (конечно же ты можешь настроить свой материал и сохранить как присет, но стандартных нет)!
А в менталовском материале (mia_material_x) есть стандартные присеты.
1. У тебя должен быть включен ментал рей (Window - Settings/Preferences - Plug-in Manager и должны стоять галочки на против пункта Mayatomr.mll).
2. Затем заходишь в Hypershade (Window - Rendering Editors - Hypershade)
создаешь менталовский материал (mia_material_x) и наслаждаешся присетами
Да не за что
Советую почитать книгу "Понимая Maya" Сергея Ципцина
Книга старенькая, для Maya 2007 написана, но на сегодняшний день ничего лучше на русском языке не найти.
Вот кстати обсуждали http://www.render.ru/xen/index.php?threads/127453/
Ну конечно видео туторы на Youtube и торрентах
Желаю удачи в познании этой не простой но очень интересной программы!
Советую почитать книгу "Понимая Maya" Сергея Ципцина
Книга старенькая, для Maya 2007 написана, но на сегодняшний день ничего лучше на русском языке не найти.
Вот кстати обсуждали http://www.render.ru/xen/index.php?threads/127453/
Ну конечно видео туторы на Youtube и торрентах
Желаю удачи в познании этой не простой но очень интересной программы!