ДА....
Думаю, если все правильно настроить, то и на 386 можно завести ХРвинды, причем они будут работать и не падать каждые две секунды, но пока настроишь, проклянешь все на свете. Скажите причем сдесь это. А вот Вам мой печальный опыт по юзанию FR в течении месяца. Сцена - архитектурное помещение. Рендрим ФР, при этом настройки пытаемя выставить в соответствии с мануалом. Результат: чуть недоставил количество лучей -картинка отправляется в мусорное ведро. А это тоже затраченное время (которое мы съекономили бы, если знали точно, какие цифры вписывать в настройках). Конечно, если заказчик особо не стоит над душой, можно эксперементы ставить (или на дуальной машине рендерить отдельным потоком, пока результат не станет приемлемым, а параллельно моделить сцену). Но это не дело. Читал я мануал, причем внимательно. Он мало спасает, особенно когда в сцене безумное количество разной геометрии, что просто не возможно откалибровать всю сцену идеально. К примеру - одна стена в помещении - деталей мало, можно и лучей поменьше. А напротив стена (материал один и тот же), рядом с которой столько деталей (часики, стульчики, лампочки мелкие и прочая дребедень), что голова от настроек пухнет. Вот и приходиться на глаз все сразу в двое по качеству увеличивать. Для одной стены - оправдано. Для другой - не очень. Что делать? Либо ждать (что намного проще, как собственно в итоге я и поступил), либо дальше отстраивать (и при этом молиться, что потраченное на настройки время оправдает себя). На мой взгляд ФР для мазахистов. Я не спорю, продукт достойный внимания художников, но не для потоковых заказов на интерьеры (мой конкретный случай) - головная боль помноженная на потраченное время. Когда сцену собрал (материалы все настроены раз и на всегда), то элементы этой сцены прямиком отправляются в библиотеку. С ФР такой фокус не выйдет. Придется каждый раз подстраивать сцену несколько часов под конкретное освещение. Например, заказчик хочет видеть картинку в двух освежениях - дневном и электрическом. Для Ментала вообще ничего перенастраивать не придется. В одном кадре включил одни источники света, в другом другие и спать. А для ФР? Как минимум две сцены (в одной просто нельзя сделать такие настройки (хотя может я в нем плохо разобрался)).
Маленький вывод. Кто-то верно заметил в одной из паралельный веток, что инсайт для этих целей лучше. Возможно, я просто с ним не сталкивался, думаю, как появится свободное время, я его обязательно попробую. Но пока Ментал лучше. Самая убойная сцена в Ментале рендрилась сутки, при этом качество было на высоте и настроийки к сцене были сделаны за пару часов. Чтобы получить аналогичное качество в ФР, я потратил на настройки несколько суток и 67 часов на рендер. Конечно, я понимаю, что я в ФР плохо разбираюсь, но не думаю что специалист смог бы настроить эту сцену так, чтобы получилось сопостовимое с моим результатом качество и все отрендрилось за час (сами производители ФР замечают, что мы теряем качество при использовании их уникально рендера, который теоритически может съекономить только время). Вот и решайте, способны ли вы выдержать пол года обучения всем тонкостям ФР, чтобы затем экономить два-три часа. Да и про третий МР я молчу, говорят он намного ГИ быстрее рендрит, чем второй. Если бы не кривой конекшен, так я бы вообще не стал даже трогать ФР. Ладно. Всем пока.