Render.ru

Mental Ray vs FinalRender

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#3
Поставил тут на днях ментал, и понял, ушел он с пьедестала, ФР куда лучше, и по возможностям и по скорости и по качеству не уступает, даже думать нечего FR THE BEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
#4
Koroche, porilsa ja tut po Seti, i wot chego gowarjat: MR kachestwennej, a FR bistree. No rasniza w kachestwe namnogo menshe, chem w bistrote.
 
#5
После того, как ФР рендрил картинку 67 часов (ну необходимо мне идеальное качество), я решил вернуться к Менталу (он с подобным справляется за одну ночь).
 
Рейтинг
95
#6
О 67 часах - это не предел, особенно, если поставить несколько десятков тысяч лучей и, скажем, несколько сотен в тенях (min).Но если всётаки правильно настроить локальные параметры ФР-материаллов, то это покажется расточительством.Читайте внимательней мануал по ФР и всё будет ОК ...
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#7
ДА....
Думаю, если все правильно настроить, то и на 386 можно завести ХРвинды, причем они будут работать и не падать каждые две секунды, но пока настроишь, проклянешь все на свете. Скажите причем сдесь это. А вот Вам мой печальный опыт по юзанию FR в течении месяца. Сцена - архитектурное помещение. Рендрим ФР, при этом настройки пытаемя выставить в соответствии с мануалом. Результат: чуть недоставил количество лучей -картинка отправляется в мусорное ведро. А это тоже затраченное время (которое мы съекономили бы, если знали точно, какие цифры вписывать в настройках). Конечно, если заказчик особо не стоит над душой, можно эксперементы ставить (или на дуальной машине рендерить отдельным потоком, пока результат не станет приемлемым, а параллельно моделить сцену). Но это не дело. Читал я мануал, причем внимательно. Он мало спасает, особенно когда в сцене безумное количество разной геометрии, что просто не возможно откалибровать всю сцену идеально. К примеру - одна стена в помещении - деталей мало, можно и лучей поменьше. А напротив стена (материал один и тот же), рядом с которой столько деталей (часики, стульчики, лампочки мелкие и прочая дребедень), что голова от настроек пухнет. Вот и приходиться на глаз все сразу в двое по качеству увеличивать. Для одной стены - оправдано. Для другой - не очень. Что делать? Либо ждать (что намного проще, как собственно в итоге я и поступил), либо дальше отстраивать (и при этом молиться, что потраченное на настройки время оправдает себя). На мой взгляд ФР для мазахистов. Я не спорю, продукт достойный внимания художников, но не для потоковых заказов на интерьеры (мой конкретный случай) - головная боль помноженная на потраченное время. Когда сцену собрал (материалы все настроены раз и на всегда), то элементы этой сцены прямиком отправляются в библиотеку. С ФР такой фокус не выйдет. Придется каждый раз подстраивать сцену несколько часов под конкретное освещение. Например, заказчик хочет видеть картинку в двух освежениях - дневном и электрическом. Для Ментала вообще ничего перенастраивать не придется. В одном кадре включил одни источники света, в другом другие и спать. А для ФР? Как минимум две сцены (в одной просто нельзя сделать такие настройки (хотя может я в нем плохо разобрался)).

Маленький вывод. Кто-то верно заметил в одной из паралельный веток, что инсайт для этих целей лучше. Возможно, я просто с ним не сталкивался, думаю, как появится свободное время, я его обязательно попробую. Но пока Ментал лучше. Самая убойная сцена в Ментале рендрилась сутки, при этом качество было на высоте и настроийки к сцене были сделаны за пару часов. Чтобы получить аналогичное качество в ФР, я потратил на настройки несколько суток и 67 часов на рендер. Конечно, я понимаю, что я в ФР плохо разбираюсь, но не думаю что специалист смог бы настроить эту сцену так, чтобы получилось сопостовимое с моим результатом качество и все отрендрилось за час (сами производители ФР замечают, что мы теряем качество при использовании их уникально рендера, который теоритически может съекономить только время). Вот и решайте, способны ли вы выдержать пол года обучения всем тонкостям ФР, чтобы затем экономить два-три часа. Да и про третий МР я молчу, говорят он намного ГИ быстрее рендрит, чем второй. Если бы не кривой конекшен, так я бы вообще не стал даже трогать ФР. Ладно. Всем пока.
 
#8
Совершенно согласен с Максом,не годиться FR для интерьеров,совсем не
годиться...Одни мучения
 
#9
Тут мне давеча нужно было создать набережную с палатками, сроки - сами понимаете. В итоге, думаю быстрее помоделю, оставшееся время пущу на рендер (MR или FR).
Результат: 12 часов настроек FR, потом дикий э-э-э мат (рендер быстрый, а качество хрен поймаешь), т.к. в сцене было 6 камер, то для каждой приходилось все перенастраивать заново, короче плюнул я на все это на 3 камере. Врубил ментал и пошел домой (с работы), утром все было на мази, 6 видов при достойном качестве, время настроек рендера максимум 30 мин, общее время рендера составило 6,5 часов, т.е. примерно 1час - 1 вид.
Вот вам и FR.
Жалко не было BRAZILа (на работе), он открытые пространства быстро считает и настроек тоже мало.
 
Сверху