Render.ru

Mental ray - увеличивается время просчёта при добавлении render elements - у всех ли так?

#1
Здравствуйте - проблема такая, рендерю кадр в mental ray - 8 минут, добавляю в render elements 3 пасса - reflections, specular, self illumination и время просчёта возрастает до 32 минут... ээ, а так у всех или у меня что-то сбоит?
Действительно ли высказывание, что при добавлении рендер элементс, сцена рендерится дольше?
Ведь эти пассы уже есть в самом рендере, неужели он их ещё отдельно просчитывает?
 
Рейтинг
229
#2
Да, пасы считаются по сути отдельно что приводит к увеличению времени расчета. Это проблема не mental'a а его интеграции в max.
Для просчета одним проходом можно пользоваться p_MegaTK shader'ом (http://www.puppet.su/download/shaders_p_e.shtml) Или в более новых версиях mental'a попробовать MILA shader.
 
#3
Спасибо, не знал про такую возможность с помощью шейдеров. Более новая версия ментала, то есть чем новее 3дмакс, тем новее версия ментала? Его же отдельно вроде нельзя обновлять? У меня 2015 макс, по идее там новее некуда.
А этот шейдер получается, добавлять в каждый используемый материал и там настраивать? Я имею в виду, есть ли какая нибудь возможность применить его сразу ко всей сцене? И будет ли он применятся к иксрефам?
 
Рейтинг
285
#4
ну да, ментал либо семплирует пассы по отдельности, либо нет (галка filtering), но тогда получается без аа.
В рендер оптимайзере есть галка deactivate contrast all buffers, в принципе для больших размеров нормально получается. Но вылазит "мохнатость", как у врея с adaptive DMC.

Но вот какая заковыка - в пятницу на курсе поставили считать в максе 2016 с 10 элементами, довольно быстро посчиталось. Дома попробовал - да, время увеличивается, но не смертельно. процентов на 10 каждый пасс. Правда, сцена простая. Видимо, unified sampler все же поумнее стал :)

ап. неа, одинаково.
 
Последнее редактирование:
#5
Да, я допёр до отключения фильтра антиалайзинга, я так понял в настройках рендера тип фильтра Box, Gauss и т.д. - это и есть настройка антиалайзинга, и вышло те же самые 8-9 минут, так что эврика, дело пошло, рендер теперь соразмерен с временем создания новых сцен.
Спасибо за дельные советы!
 
Сверху