Добрый день, есть персонаж лампочки ,если освещать IBL с FG, то никаких проблем нет(см рис.1).
Так как это лампочка то она должна светить или хотя бы симулировать свет. И тут начинаются проблемы. При добавленbи Area Ligth (да и любого другого ИС) появляются засветы там где их не должно быть(на рис 2 обозначено его положение). По наблюдениям именно там где близко находятся две поверхности. При отключении FG засветы пропадают(рис 3). Увеличивал плотность точек, и Accuracy, снижал point interpalation ничего не помогает. Сцена сделана в реальном маштабе- высота цоколя 3,3 см. Какие могут быть варианты решения данной проблемы?
Так как это лампочка то она должна светить или хотя бы симулировать свет. И тут начинаются проблемы. При добавленbи Area Ligth (да и любого другого ИС) появляются засветы там где их не должно быть(на рис 2 обозначено его положение). По наблюдениям именно там где близко находятся две поверхности. При отключении FG засветы пропадают(рис 3). Увеличивал плотность точек, и Accuracy, снижал point interpalation ничего не помогает. Сцена сделана в реальном маштабе- высота цоколя 3,3 см. Какие могут быть варианты решения данной проблемы?
Вложения
-
172,3 КБ Просмотров: 340
-
184,1 КБ Просмотров: 332
-
182,3 КБ Просмотров: 340