Render.ru

Mental Ray и высокие резрешения / HELP

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#1
Нарисовалась следующая проблема…
Задача:отрендерить изображение 9000 на 7000 пикселов, 72 dpi в maya, рендер Mental Ray
Система: XP / NTFS / CPU P4 2800 / Ram 1 G / файл подкачки 4 Гига
Проблема: мая виснет через некоторое время, в таск_менеджере оперативка скушана на 1,6-2,0 Гига, загрузка процессора на 1-4 %
Попытка снизить разрешение до 4500 на 3500 дала те же результаты. В разрешении 1280 на 1024 все нормально, время рендера около получаса.. Собственно что делать, у кого какие мысли?
 
Рейтинг
34
#2
1. 1gb - это очень мало.
2. рендерить батчем.
3. все текстуры - сконвертить в формат MR.
4. поиграться с лимитами на память.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Моя версия (не везде претендует на оригинальность но всё таки отличается от предыдущей)

1. 1gb - это мало, но жить можно.
2. ну здесь всё понятно даже младенцу - batch render
3. здесь тоже всё не блещет новизной - конверт текстур в формат .map используя утилиты из поставки с менталом.
4. Поиграться с лимитами на память предварительно настроив BSP и весь render вообще (всякие jitter, scanline, shadow type и прочие мешающие в повседневной жизни вещи)

и всё будет хорошо - по крайней мере с оперативкой.
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#4
насколько мне известно, в таких случаях лучше использовать MR Standalone, да и не только в таких случаях. Он и летит реже, и памяти меньше расходует (по крайней мере рациональнее), и рендерит быстрее. кстати последнее сам недавно проверял, standalone ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рендерит быстрее.
а еще можно у папета спросить на cgtalke
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Если нет mr standalone - из командной строки считать.
До 10000x7500 считает свободно на 1Гб ОЗУ (в большем разрешении не возникала необходимость).
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Настоятельно рекомендую отключить опцию Export Post Effects в настройках рендера.
Это сэкономит много памяти.
В принципе я бы даже рекомендовал всегда эту галку выключать нафиг :) ибо зло это.

Вообще когда я последний раз тестировал, то stand alone максимально что смог это в районе 18 000 x 13 500
 
Сверху