Mental ray белые точки в экстерьерах
- Автор темы - - (Toer)
- Дата создания
- Рейтинг
- 62
красное пятно это Хдрка )) маяк там
версия 2012
в сообщении ничего не вылетало
фаил у меня по старинке 16 бит мне с головой хватает менял на 32 толку 0
помимо шума странные линии на асфальте там вообще сетки нету
vasabii
из источников света у меня только хдрка +мрсан там вроде таких параметров нету
я до этого делал ночной рендер и удалил все источники света
версия 2012
в сообщении ничего не вылетало
фаил у меня по старинке 16 бит мне с головой хватает менял на 32 толку 0
помимо шума странные линии на асфальте там вообще сетки нету
vasabii
из источников света у меня только хдрка +мрсан там вроде таких параметров нету
я до этого делал ночной рендер и удалил все источники света
Вложения
-
974,7 КБ Просмотров: 375
Параметры гаммы являются линейными и всегда могут быть подстроены по желанию(а точнее от железа ,драйверов и монитора).В данном конкретном случае гамма не имеет ни какого значения(вообще это отдельная тема о которой не раз уже писалось на форуме) .
- Рейтинг
- 319
Ну, ее сделать доступной не очень сложно. Файл architectural_max.mi
gui "gui_mia_exposure_simple" {
control "Global" "Global" (
"uiName" "Arch: Exposure - Simple",
// "hidden"
Мне кста она больше нравицца, так как есть коэффициент "нагиба" хайлайтов
control "compression" "scalar" (
"uiName" "Compression",
"value" 2.0
gui "gui_mia_exposure_simple" {
control "Global" "Global" (
"uiName" "Arch: Exposure - Simple",
// "hidden"
Мне кста она больше нравицца, так как есть коэффициент "нагиба" хайлайтов
control "compression" "scalar" (
"uiName" "Compression",
"value" 2.0