Render.ru

Mental ray белые точки в экстерьерах

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#1
появились белые точки и непонятные линии
GI включал выключал не дало эффекта сэплы в солнце крутил и в материалах тоже ничего
настройки почти дефолтные
не первый год рендрю шум в экстерьерах не встречал
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Посмотри может light shape visible in reflections стоит в настройках ис, обычно это дает такие артефакты.
 
Рейтинг
82
#3
А что за красное пятно в центре?А во время визуализации (в Messages) ничего не "вылезало"?Версия макса?И артифакт похоже только именно на фоне заднего плана(попробуй другой)-кстати ,что за файл какова битность цвета?Полосы не увидел покажи где именно.
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#4
красное пятно это Хдрка )) маяк там
версия 2012
в сообщении ничего не вылетало
фаил у меня по старинке 16 бит мне с головой хватает менял на 32 толку 0
помимо шума странные линии на асфальте там вообще сетки нету

vasabii
из источников света у меня только хдрка +мрсан там вроде таких параметров нету
я до этого делал ночной рендер и удалил все источники света
 

Вложения

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Попробуйте поставить минимальный семплинг сглаживания 1, а максимальный 16. Рваные края это должно исправить.
Так же можно отрубить режим сканлайн и если много оперативной памяти использовать не BSP2 в просто BSP.
Для экстерьера можно уменьшить количество баунсов до 1.
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#10
ничего не помогло почитал на 3DDD там у одного опытного пользователя анологичная ситуация была и скрипя зубами снес 2012макс и перешел на 2013 вот класическое решение проблем
 
Рейтинг
82
#11
Просто скинь сцену(или проблемный фрагмент-но лучше целиком).У многих стоит 12 версия и ни кто с таким артифактом не сталкивался .
 

Skeptis

Активный участник
Рейтинг
10
#12
появились белые точки и непонятные линии
GI включал выключал не дало эффекта сэплы в солнце крутил и в материалах тоже ничего
настройки почти дефолтные
не первый год рендрю шум в экстерьерах не встречал
А какая гамма в сцене?
 
Рейтинг
82
#13
Параметры гаммы являются линейными и всегда могут быть подстроены по желанию(а точнее от железа ,драйверов и монитора).В данном конкретном случае гамма не имеет ни какого значения(вообще это отдельная тема о которой не раз уже писалось на форуме) .
 

Skeptis

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Параметры гаммы являются линейными и всегда могут быть подстроены по желанию(а точнее от железа ,драйверов и монитора).В данном конкретном случае гамма не имеет ни какого значения(вообще это отдельная тема о которой не раз уже писалось на форуме) .
Я просто сужу по курсам от ДТ. Помню в одном уроке гамма была задана Color Managment и вылазили подобные артефакты, тогда автор посоветовал использовать для гаммы mia_exposure, что исправило ситуацию.
 
Рейтинг
82
#15
"....тогда автор посоветовал использовать для гаммы mia_exposure"Ну тогда для этого нужно пересаживаться на "Maya"
 
Рейтинг
318
#17
Ну, ее сделать доступной не очень сложно. Файл architectural_max.mi


gui "gui_mia_exposure_simple" {
control "Global" "Global" (
"uiName" "Arch: Exposure - Simple",
// "hidden"

Мне кста она больше нравицца, так как есть коэффициент "нагиба" хайлайтов

control "compression" "scalar" (
"uiName" "Compression",
"value" 2.0
 
Рейтинг
82
#18
Копию только сделайте (те кто первый раз будет "вытаскивать" шейдеры) architectural_max.mi .А то на "декларируйте" чего не то.
 
Сверху