Доброго денька всем. Столкнулся с одной проблеммой. Вчера сменил систему с XP на win7, ну и заодно поставил макс 2011. Решил сделать пробный рендер под менталом. Сценка достаточно легкая, 200К поликов и 4 текстуры 3000х3000 каждая. В итоге сразу же нарвался на ошибку "memory error" Подобная сценка в 2010 максе под ХР рендерилась без каких либо проблем. На компе стоит 3.5 гб оперы. При всем этом макс занимает всего 1гб памяти. Вот сейчас сижу и думаю в чем причина? В винде или 2011 максе? Что поменять или что можно подкрутить чтоб этого не было. Если кто знает, буду признателен за ответ.
mental ray 3.8 под max 2011 вылет из-за нехватки памяти.
- Автор темы Andots
- Дата создания
контроль учетных записей отключи
ЗЫ. Кстате quiksilver вообще сволочь, походу не держит текстуры выше 2000х2000. Начинает сыпать ошибками памяти как из рога изобилия. И нифига не хочет компилировать AD как заявляли. Загнал простую сцену на 65к, все маты AD. Прождал час результат 0, комп просто завис ( видяха nvidia 9600GT 512mb) . Походу эта "ртуть" просто неудачная наработка какого нить левого геймдвижка, которую разрабы прикрутили для общей массы. Если кто разобрался с этой лабудой, отпишитесь плиз.
Его вроде как надо активировать через командную строку. Вот только где она большой вопрос, как думается это F11 (max skript listener), но у меня ничего не получилось, видимо руки кривые. Да вот только толку от Iray толку скорей всего не будет. Натыкался по форумам на комментарии бета тестеров макса 2011 они как-то активировали irayю, но к сожалению он оказался не рабочий. Так что видимо будем ждать рабочих ГПУ рендеров за большие бабки.
ЗЫ. Все еще продолжаю ждать ответ на свой вопрос!!!!
ЗЫ. Все еще продолжаю ждать ответ на свой вопрос!!!!
Людиии... Хелп.. А то я сам себе по сути отвечаю..
Вот наткнулся в мануале по менталу
"-memory limit
The limit argument specifies the size of mental ray's total memory usage in megabytes, including heap (non-scene data), scene database, and virtual memory. The default is 1000 (~1GB) on 32bit systems, and 0 (unlimited) on 64bit systems. Note, that high values can result in out-of-memory situations with very large scenes, and should be set to be somewhat lower than the actual amount of memory that is available to a process on the specific machine. 20% less than the maximum available memory is a good starting point. Swap space specified with -swap_limit is not included. Memory limits have no effect on slave hosts.
"
Вобщем это как-то через скрипт надо включать. Правда у меня пока не получилось. Есть хоть кто нибудь кто разбирается в скриптах? Я так думаю в скором времени не один я с этим траблом столкнусь.
Вот наткнулся в мануале по менталу
"-memory limit
The limit argument specifies the size of mental ray's total memory usage in megabytes, including heap (non-scene data), scene database, and virtual memory. The default is 1000 (~1GB) on 32bit systems, and 0 (unlimited) on 64bit systems. Note, that high values can result in out-of-memory situations with very large scenes, and should be set to be somewhat lower than the actual amount of memory that is available to a process on the specific machine. 20% less than the maximum available memory is a good starting point. Swap space specified with -swap_limit is not included. Memory limits have no effect on slave hosts.
"
Вобщем это как-то через скрипт надо включать. Правда у меня пока не получилось. Есть хоть кто нибудь кто разбирается в скриптах? Я так думаю в скором времени не один я с этим траблом столкнусь.
в максе 2011 ирэя нет. подобная проблема как у топикстартера была на вин 7 и на висте со включенным контролем учетных записей.
выключается тут - панель управления -> учетные записи пользователей -> включение или отключение контроля учетных записей (UAC)
Andots, в translator options поставьте, use mental ray map manager и conserve memory
про quiksilver, мож просто 512mb на видеокарте маловато для вашей сцены?
выключается тут - панель управления -> учетные записи пользователей -> включение или отключение контроля учетных записей (UAC)
Andots, в translator options поставьте, use mental ray map manager и conserve memory
про quiksilver, мож просто 512mb на видеокарте маловато для вашей сцены?
- Рейтинг
- 5
by ken pimentel March 30, 2010 12:29 pm
Iray is NOT included in any of the Autodesk 2011 applications that have been announced. This means that 3ds Max/Design 2011, Maya 2011 and Softimage 2011 users will NOT receive iray even though they are receiving mental ray 3.8. This is an error in our documentation. Sorry for the confusion.
Iray is NOT included in any of the Autodesk 2011 applications that have been announced. This means that 3ds Max/Design 2011, Maya 2011 and Softimage 2011 users will NOT receive iray even though they are receiving mental ray 3.8. This is an error in our documentation. Sorry for the confusion.
на симейдж.ру давали ссылку на это оф. заявление атодеска) не будет айрея, сырой ещё
- Рейтинг
- 24
>>>На компе стоит 3.5 гб оперы. При всем этом макс занимает всего 1гб памяти
Если система и макс 32х битные, то так и будет. В 32х битных виндах процесс не может использовать больше 1 с копейками гига. То есть, утрируя, имея 3.5 гб оперативы можно запустить 3 макса, каждый из которых будет жрать 1гб, но нельзя запустить один макс, жрущий все 3гб.
Просто нужно поставить 64 битные ось и макс.
Сам с этим очень сильно трахался - на компе 4 гб оперативки, а макс доходит до 1 гб и вылетает с нехваткой памяти. Перепробовал все - и выставлять memory limit, и heap size, и padding size - все без толку. А 64 битную ось было не поставить - комп старый, p4 northwood, не поддерживает. Специально для этого купил несколько дней назад core i7-920 с 6 гигами - теперь работает отлично.
PS.
Тогда был макс 2010.
Если система и макс 32х битные, то так и будет. В 32х битных виндах процесс не может использовать больше 1 с копейками гига. То есть, утрируя, имея 3.5 гб оперативы можно запустить 3 макса, каждый из которых будет жрать 1гб, но нельзя запустить один макс, жрущий все 3гб.
Просто нужно поставить 64 битные ось и макс.
Сам с этим очень сильно трахался - на компе 4 гб оперативки, а макс доходит до 1 гб и вылетает с нехваткой памяти. Перепробовал все - и выставлять memory limit, и heap size, и padding size - все без толку. А 64 битную ось было не поставить - комп старый, p4 northwood, не поддерживает. Специально для этого купил несколько дней назад core i7-920 с 6 гигами - теперь работает отлично.
PS.
Тогда был макс 2010.
Походу надо пересаживаться на 3dmax2008. Там во всяком случае в ментале можно было принудительно поставить объем памяти. Другое дело, что странно что разрабы не дали возможноть в 2011 32бит увеличивать объем занимаемой ОЗУ. Это какой-то камень в свой огород получается. Любая игруха задрыпанная с радостью займет все что есть свободное. Да и другие редакторы типа браша итп спокойненько изпользуют память на всю катушку. А тут такая прога и всего один гиг. Это даже по меркам игрух 5-ти летней давности мало, не говоря уж 3д редакторе где предпочтительно использование текстур высокого разрешения. Что-то мы просто не догоняем походу.
- Рейтинг
- 24
Я тогда даже использовал скрипт из этой ветки, там настройка всего, что относится к памяти:
http://www.mymentalray.com/forum/showthread.php?t=2626
Сам скрипт (последняя версия):
http://www.infinity-vision.de/service/Ram_Optimizer.zip
Кстати, он для тулбара. Как использовать - написали в том же обсуждении.
Мне не помогло - макса точно так же дохла.(((
http://www.mymentalray.com/forum/showthread.php?t=2626
Сам скрипт (последняя версия):
http://www.infinity-vision.de/service/Ram_Optimizer.zip
Кстати, он для тулбара. Как использовать - написали в том же обсуждении.
Мне не помогло - макса точно так же дохла.(((
- Рейтинг
- 24
1) Да, можно, причем без особых усилий.
2) Да, работает. Браш, фотошоп, итд., я не ставил туда - но работать должны.
PS.
Я купил только проц, мамку, и память (винт и БП у меня были старые). Даже видеокарту не покупал - он работает чисто как домашний рендер-сервер по сети через backburner, и убран на шкаф. Кстати, продавец в магазине очень удивился моему конфигу - брать ТАКОЙ комп и без видяхи.)))
2) Да, работает. Браш, фотошоп, итд., я не ставил туда - но работать должны.
PS.
Я купил только проц, мамку, и память (винт и БП у меня были старые). Даже видеокарту не покупал - он работает чисто как домашний рендер-сервер по сети через backburner, и убран на шкаф. Кстати, продавец в магазине очень удивился моему конфигу - брать ТАКОЙ комп и без видяхи.)))