Render.ru

меняется шрифт при открытии файла

Y

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возникла такая проблема. Открываю некоторые сабжевые файлы, а в них шрифт всех надписей заменен на какой-то другой дурацкий. Такое впечатление что Иллюстратор нужный шрифт не находит и лепит какой-попало. В чем дело - непонятно мне - я чайник. Особенность - часть файлов могла быть подготовлена в другой версии иллюстратора на другом компе. НО! На этом компе, в этой версии, успешно открывались не далее как пару дней назад.

Подскажите пожалуйста где может находится собака, что я не так делаю, и как наиболее безболезненно файлы исправить?

ЗЫ Пытаюсь выделить все что можно и поменять шрифт на подходящий одним взмахом руки - ничего не получается.

ЗЗЫ Кстати - сначала попробовал сделать поиск в этом форуме (думал что проблема стандартная). Почему-то ни на слово "шрифт" ни на "фонт" ничего он мне не выдал

Спасибо
 

Shlyapa

Почётный пользователь
Рейтинг
15
#2
Версия AI?
Версии AI-файлов?
ОС?
Какие шрифты?

Меньше слов, больше фактов.
 

Y

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Уважаемый Shlyapa,

С Вашей подачи провел дополнительные исследования и нарисовалась примерно такая картина. Проблемные файлы, видимо, были созданы на "первом" компе в AI-10 (Windows 2000 5.00.2195). Уверенности правда нет - всего у меня AI файлов несколько сотен и какие на каком компе зачинались уже не установить. Сейчас они на "втором" компе где стоит AI CS 11.0.0 (Windows 2000 5.00.2195). Файлы всегда сохранялись в собственном формате AI. Все файлы уже успешно открывались и, <b>возможно</b>, редактировались на теперешнем компе и проблем я не замечал.

Вчера мне понадобилось с этими файлами поработать и тут началась свистопляска. После открытия некоторые файлы показывали текст заменив шрифт на какой-то свой очень узкий. Заметьте - никаких сообщений при открытии файлов не было. Я несколько раз перегружал AI и весь комп - никакого эффекта. Поэтому и написал вчера сюда на форум.