Итак.
0) Объясните мне в чем отличие простого питона в майе от pymel'a? В чем отличие использования:
import random as rand
randomize = rand.uniform(0, 1)
и
from pymel.core import *
randomize = rand(0, 1)
1) Выполняется быстрее mel или питон?
2) Как сделать выполение скрипта с фидбэком? То есть, например, я создаю в рандомных позициях 1000 сфер и хочу наблюдать процесс их появления во вьюпорте. Если на меле делать, то всё подвисает до появления конечного результата.
3) Существует 2 способа писать гуи: Qt дизайнером форм создавать ui файл и вручную в коде создавать форму (это всё PyQt?). Верно?
Обновление сообщения автором
08.10.2012 в 00:58
0) Пояснение: в чем разница использования "import maya.cmds as cmds" и "from pymel.core import * "
0) Объясните мне в чем отличие простого питона в майе от pymel'a? В чем отличие использования:
import random as rand
randomize = rand.uniform(0, 1)
и
from pymel.core import *
randomize = rand(0, 1)
1) Выполняется быстрее mel или питон?
2) Как сделать выполение скрипта с фидбэком? То есть, например, я создаю в рандомных позициях 1000 сфер и хочу наблюдать процесс их появления во вьюпорте. Если на меле делать, то всё подвисает до появления конечного результата.
3) Существует 2 способа писать гуи: Qt дизайнером форм создавать ui файл и вручную в коде создавать форму (это всё PyQt?). Верно?
Обновление сообщения автором
08.10.2012 в 00:58
0) Пояснение: в чем разница использования "import maya.cmds as cmds" и "from pymel.core import * "