а как же разговоры на счет того что мел функции нельзя в выражения вставлять? Мне ведь в выражении нужно.
Условно говоря -- у меня есть группа точек -- напр. vector $points[n].
Есть координата точки, относительно которой нужно вращать эту группу -- vector $pivot. Есть угол поворота по 3-м осям -- vector $angle.
Мне нужно выражение, в результaте которого $points будет содержать уже повернутые точки.
СПАСИБО.
Условно говоря -- у меня есть группа точек -- напр. vector $points[n].
Есть координата точки, относительно которой нужно вращать эту группу -- vector $pivot. Есть угол поворота по 3-м осям -- vector $angle.
Мне нужно выражение, в результaте которого $points будет содержать уже повернутые точки.
СПАСИБО.
Можно. Только надо правильно поставить задачу... У меня есть большое подозрение, что между тем, что Вам надо и тем, что Вы пытаетесь сделать - "дистанция огромного масштаба"...
Начнем с того, что точку вращать и масштабировать бессмысленно... у нее и атрибутов таких нет. Точку можно только перемещать
Начнем с того, что точку вращать и масштабировать бессмысленно... у нее и атрибутов таких нет. Точку можно только перемещать
F1, вы не внимательны, вопрос я поставил грамотно.
Повторяю в третий раз: как повернуть ГРУППУ точек, имея углы поворота по 3-м осям и точку, относительно которой будем вращать группу (pivot). Используя вырвжение.
Уверяю вас, я знаю, чего хочу добиться, вот только помощи от вас нет никакой, к сожалению, сплошные придирки.
Повторяю в третий раз: как повернуть ГРУППУ точек, имея углы поворота по 3-м осям и точку, относительно которой будем вращать группу (pivot). Используя вырвжение.
Уверяю вас, я знаю, чего хочу добиться, вот только помощи от вас нет никакой, к сожалению, сплошные придирки.
>
> Уверяю вас, я знаю, чего хочу добиться, вот только помощи от
> вас нет никакой, к сожалению, сплошные придирки.
Ну тогда перейдем в плоскость образного мышления... Вы с маниакальным упорством пытаетесь найти способ не обжечься, засовывая себе в задний проход горящий автоген, полагая. что это единственный способ вырезать гланды. В этом я Вам действительно не помошник...
"повернуть группу точек используя экспрешены" - это единственный способ известный Вам (автоген), которым вы хотите решить некую исходную задачу (вырезать гланды)... Вполне вероятно, что это не самый лучший путь... Уверен, что если рассмотреть задачу в ее исходной постановке, то можно найти гораздо более естественный путь решения... Но уж если вы решили во что бы то ни стало использовать автоген - флаг в руки и барабан без палочек...
Всем спасибо, все свободны....
Не думал, что незнание ответа на вопрос может вызвать столько эмоций у человека, который зачем-то назвался "ЭфОдин".
Не проще ли было сразу сказать, что вы не знаете как осуществить данную задачу данным способом и не считаете этот способ целесообразным. Либо не отвечать вообще. Ведь просто...
И силно умного из себя корчить не надо, и оскорблять никого тоже.
Тема закрыта.
Не проще ли было сразу сказать, что вы не знаете как осуществить данную задачу данным способом и не считаете этот способ целесообразным. Либо не отвечать вообще. Ведь просто...
И силно умного из себя корчить не надо, и оскорблять никого тоже.
Тема закрыта.
Неправильно понимаете... Путаете векторное и декартово пространство... Линейную алгебру и аналитическую геометрию... rot оперирует с векторами в линейном пространстве, а не с точками в декартовом....
ось по вашему выражению "объединяет пивот и обозначает плоскость в которой точки поворачиваются" в одном единственном случае - когда пивот находиться в начале координат...
ось по вашему выражению "объединяет пивот и обозначает плоскость в которой точки поворачиваются" в одном единственном случае - когда пивот находиться в начале координат...
"rot <vector> <vector> <float>
This command returns the position of the point after being rotated the number of radians about the axis. The first argument represents a point, the second an axis and the third an angle in radians."
First argument represents a point. It's just a method of notation to write point as a vector, since there's simply no such type in Maya like "point".
This command returns the position of the point after being rotated the number of radians about the axis. The first argument represents a point, the second an axis and the third an angle in radians."
First argument represents a point. It's just a method of notation to write point as a vector, since there's simply no such type in Maya like "point".
уф... ажно сердце екнуло...
Чтобы "добавить" нужно сначала сделать параллельный перенос , перемещающий опорную точку в начало координат, выполнить поворот а потом выполнить обратный параллельный перенос...Формула выписывается без труда.
Если же хочется сделать все "одним махом", то можно просто сформировать матрицу трансформации 4x4 или "подсмотреть" ее, выполнив желаемые действия с любой вспомогательной трансформ нодой (пустая группа подойдет)
Чтобы "добавить" нужно сначала сделать параллельный перенос , перемещающий опорную точку в начало координат, выполнить поворот а потом выполнить обратный параллельный перенос...Формула выписывается без труда.
Если же хочется сделать все "одним махом", то можно просто сформировать матрицу трансформации 4x4 или "подсмотреть" ее, выполнив желаемые действия с любой вспомогательной трансформ нодой (пустая группа подойдет)