Render.ru

Меч

3D Xam

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал модель. Но перед созданием материалов и текстур хотелось бы сейчас исправить ошибки. Если есть замечания – учту и исправлю.
 

Вложения

  • 104,9 КБ Просмотров: 283
  • 65,5 КБ Просмотров: 244
  • 58,4 КБ Просмотров: 280

Alex S.R.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Ну что? Модель хорошая, судя по представленным скриншотам. :)
Еще бы посмотреть на него под углом, скажем, 3/4, а то ты отрендерил только вид спереди - трудно оценить модель в целом, однако то, что есть - см. выше.
Делай материалы.
 

3D Xam

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сделал маты. Времени много ушло только на руны, поэтому не уверен что все сделал правильно.
 

Вложения

  • 76,8 КБ Просмотров: 271
  • 92,4 КБ Просмотров: 262

3D Xam

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
То есть как его зрителю приподнести. Ввиде экскалибура в камне?
 

Nestor

Активный участник
Рейтинг
5
#9
а чё энвайорнмент в чекере? для рекфлекта чтоль?
а так хоршая работа...
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#10
Где хранилось оружие рыцарей, когда они им не пользовались? У японцев подставочки специальные, а что было в Европе? На стенах висели? Перекрещенные. Щит с гербом и девизом. Рядом факел или треножник с огнём. Стена грубокаменная, на ней средневековый гобелен со сценой битвы. Копье для рыцарских турниров, урашеное шарфом прекрасной дамы. Рядом камин, на камине шлем с перьями (ой, это сложно). Что там у них ещё в замках было? Башка вепря. Куда-то меня понесло... А с экскалибуром можно сильно попасть, вернее НЕ попасть, если не увидеть КАК это выглядело, должно быть озарение, а то потом станиславские покоя не дадут. Работай потихоньку и жди откровения...))) Удачи!
 

3D Xam

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
ZElena вот и жду вдохновения. Пока полный ступор. А доделывать в таком настроении - это значит испортить все!

а чё энвайорнмент в чекере? для рекфлекта чтоль?
Да это я маты настраивал.
 

Alex S.R.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Вобщем-то материал рукояти (сама обмотка) и лезвия все портят. :(
Рефлекс на лезвии неестественный - никакой реальный материал не может так отражать, кроме, пожалуй зеркала (но будет контрастней) и шлифованых металлических пластин для физлаборатории. ;)

Вот щас ломаю голову над подачей. Есть идеи?
Сумрак. Поле боя. Груда сломанных щитов и мечей. Вид снизу. В центр кучи воткунт этот меч, покрытый засыхающими птнами крови... вобщем :) классика жанра.
 

Shtirlitz

Активный участник
Рейтинг
5
#13
в труп!! в труп его воткнуть!! архиоднозначно!! :))

а если серьезно, то п поводу подачи реально попробуй как в предыдущем комменте. только неприменно на закате, чтобы слнце бликовало на непокрытых пятнами крови частях лезвия.
 

unomalia

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
а если как в музее вертикально на подставке под стеклом или на ветрине лежичий, или на подставке тож под стеклом.
 

3D Xam

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Нет под стеклом - блики имхо все испортят.
Ну я как картину в целом еще плохо чувствую набросал камни... Так вот вопрос по текстуризации камней: как лучше самому нарисовать или взять готовую. Есть ссылки на хорошую текстуру?
 

Вложения

  • 17,1 КБ Просмотров: 291

3D Xam

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Мне кажется я доделал камни:) Просидел над текстурой часов пять! Можно еще что нибудь переделать. Бликов нет, освещение стандартное.
 

Вложения

  • 144,3 КБ Просмотров: 243

Alex S.R.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Мне что-то не нравится - не пойму что... скорее всего, просто под ночь уже голова не работает - сделай, пожалуйста, рендер с тенями и нормальным освещением.
А так, вроде, нормально.
Понял! Оноцветно - надо бы мху туда, прилипшие листья, земля, следы отсыревания... это добавит релистичности, а то смотрится как старый, но совсем без следов того, что на земле лежал. ;)
 
Сверху