Render.ru

Меч на подставке

Какому уровню знаний я соответствую?

  • Выше среднего

    Votes: 0 0,0%
  • Средний

    Votes: 0 0,0%
  • Низкий

    Votes: 3 100,0%
  • Бросай это дело чувак

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    3
  • Poll closed .

алексДжи

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! ))
Вообщем решил смоделировать что-то в восточном стиле. В перспективе, хочу полностью смоделировать интерьер казахской юрты, включая ее саму. Почему юрта? Да потому что, мне надоело что все делают одно и то -же, да и туторов полно в интернете как моделить авто или шкаф...или диван... роботы, танки и т.д. Начал делать юрту, но пока показывать ее рано еще) а вот меч и подставку покажу) Заодно с удовольствием послушаю замечания, потому что глаз уже приелся, и я могу что-то упустить. Сразу скажу что это первая моя модель в жизни, конечно я смотрел уроки, но на практике вопросов больше появилось, поэтому много путем тыка изучил.
 

Вложения

  • 104,1 КБ Просмотров: 480
  • 77 КБ Просмотров: 514
  • 211,3 КБ Просмотров: 503

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Ну вроде нормальная сетка, равномерная. Это же сглаженная модель? Для первой работы вполне. Уровень чего вы хотите чтобы оценили люди? Уровень моделирования? Если да, то кроме модели и сетки, наверно еще нужны данные по времени и поликам. А на счет уровня знакомый работает в одной конторе (геймдев), у них тестовое задание унитаз, они считают, что если человек может смоделить унитаз, он все может смоделить. А референс для чего? Это референс подставки или просто для вдохновения?
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Хотя вот сейчас кажется, что центр, где отверстие - перегружен, а можно без сглаживания сетку?
 

алексДжи

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Хотя вот сейчас кажется, что центр, где отверстие - перегружен, а можно без сглаживания сетку?
да конечно. Референс использовал, что бы саму конструкцию сделать для клинка. Да, вы правы, отверстие нужно переделать (узор). Что нить более проще наверное. Еще в планах детализировать меч, узор на лезвие, рукоятку сделать нормальной круглой, а не квадратной, возможно в zbrush придется делать некоторые детали. еще прикрепляю юрту какркас и казан (типа кострюли фигня такая)
 

Вложения

  • 20,8 КБ Просмотров: 449
  • 8,4 КБ Просмотров: 506
  • 17,9 КБ Просмотров: 424
  • 8,3 КБ Просмотров: 428
  • 23,1 КБ Просмотров: 451
  • 26,7 КБ Просмотров: 416
  • 37,9 КБ Просмотров: 470
  • 62,9 КБ Просмотров: 443

алексДжи

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
еще очень много деталей делать (сундуки всякие с узорами (буду нормал мап осваивать))., возможно в некоторых случаях буду так-же использовать процедурные текстуры. + vray освещение, сегодня буду студию делать а потом для рендера импортировать отдельные части интерьера для более качественной визуализации. Я хочу что бы у меня было хорошее портфолио и буду стараться на все 100%.
 

алексДжи

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
кстати, прокомментируйте по поводу ножек для казана, не знаю, как их лучше и красивее сделать.
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Можно на ты. А подставка для меча сделана из отдельных частей? из скринов непонятно. В казане топология получше. Мне сложно комментировать по поводу ножек, я никогда такого красивого казана не видел, они простые обычно. И в гугле не много примеров, самый "красивый" что нашел
http://www.google.ru/imgres?imgurl=...act=rc&uact=3&dur=417&page=2&start=31&ndsp=40
 

алексДжи

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Можно на ты. А подставка для меча сделана из отдельных частей? из скринов непонятно. В казане топология получше. Мне сложно комментировать по поводу ножек, я никогда такого красивого казана не видел, они простые обычно. И в гугле не много примеров, самый "красивый" что нашел
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://russbyt.ru/data/912922992w.jpg&imgrefurl=http://russbyt.ru/site/23&h=1500&w=1000&tbnid=2330X2McOzJ2DM:&zoom=1&docid=XS2V9C8e4QQHwM&ei=J_WaVM2zIebRygODo4DoCw&tbm=isch&ved=0CGoQMygzMDM&iact=rc&uact=3&dur=417&page=2&start=31&ndsp=40
можете помочь? У меня такая проблема, я не могу понять как нужно сделать такую штуку (прикрепляю фото) Обычно я сам ищу решения, но на этой штуке застрял. Думал Nurbs Curve но не знаю, не получилось
 

Вложения

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#9
можете помочь? У меня такая проблема, я не могу понять как нужно сделать такую штуку (прикрепляю фото) Обычно я сам ищу решения, но на этой штуке застрял. Думал Nurbs Curve но не знаю, не получилось
Я последнее время моделирую полигональными(бокс, коверт ту эдит поли и погнал). Объясню почему, потому что только таким способом у меня получается удовлетворить требования к топологии, равномерность сетки и т.д. Со сплайнами, лофтиногом, у меня были проблемы, пересекающиеся полигоны, которые не так то просто удалить, или такой момент уже не помню какой метод, но со сплайнами, что "сшить" можно только две прямые в одной точке, три нельзя, плюс их трудно редактировать. Все опять же дело личное. Мне не нра. Кто-то из опытных посоветовал мне освоить один метод и совершенствовать его, я так и делаю.
Итак полигональное моделирование...
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#10
1. За основание я взял бы цилиндр, обязательно 2 или более кеп сегмента. Думаю где-то 12 сегментов самого цилиндра.
2. Выделил бы 3 боковые полигона с обеих сторон, и три по высоте, как бы 3 на 3 по бокам и сделал бы экструд. потом сделал бы экструд вверх.
3. Выделил бы кольцо полигонов и сделал бы экструд (да когда жмешь экструд, появляется окошко с данными высота выдавливания, там есть несколько режимов, есть где полигоны слитно выдавливаются, а есть где раздельно, здесь слитно) добавил бы пару ребер для жесткости, на рисунке обозначил где.
4. наконечник этот верхний тоже эктруд + масштабирование или бевел. Ну и двиганье точек. Этот паз вдавливанием ребра.
5. выделить все полигоны, можно нажать на один, потом рядом с зажатым шифтом и они выделятся все параллельно, не знаю как обьяснить, потом опять же экструд. Там где треугольник просто точки подвигать.

Для того чтобы сделать такой рисунок достаточно текстуры (бамп или нормал бамп)
 

Вложения

алексДжи

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
С новым годом!) У меня кстати видюха полетела, работаю на встроенной. Как появилось время сделал эту фигню, моделировал путем копирования полигонов (с одного plane))
 

Вложения

  • 17,1 КБ Просмотров: 397
  • 17 КБ Просмотров: 428
  • 22,6 КБ Просмотров: 412
  • 21,4 КБ Просмотров: 408

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#18
А какой купил? Я тоже думаю о планшете. Я им никогда не пользовался, какой взял? Как тебе? Ты скульптишь, не?
 

алексДжи

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#19
А какой купил? Я тоже думаю о планшете. Я им никогда не пользовался, какой взял? Как тебе? Ты скульптишь, не?
купил не дорогой genius mouse pen i608x - полет нормальный. все деньги ушли на видеокарту
PCI-E MSI AMD Radeon R9 270 GAMING 2G. кстати я тебя в скайпе найти не смог в лс написал
 
Сверху