Render.ru

McLaren LM - в прогрессе...

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#1
Вот, моя первая модель автомобиля, любимого гоночного... сам вижу несколько кривоватостей - потом исправлю, сейчас делаю основную форму. Но и в моделинге, уверен, есть ошибки... в общем, говорите, что думаете!
 

Вложения

  • 74,7 КБ Просмотров: 123
  • 139,2 КБ Просмотров: 95
  • 127,4 КБ Просмотров: 114
  • 56,7 КБ Просмотров: 125
  • 68,3 КБ Просмотров: 126

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#2
Вот, промежуточный рендер. Дворников еще нет, воздухозаборники не продырявлены, зеркала не сделаны... маты примерно такими планирую оставить, только вот думаю, покатит ли такое стекло...
Окружение потом.
 

Вложения

  • 173,4 КБ Просмотров: 146
#3
тачеллу реальную выбрал. я её тоже первой моделил из тачек (да и последней в принцыпе),
но вот моделинг... даже и сказать то что не знаю. ты сам я думаю всё видишь.. не забивай и на потом не
оставляй, иначе это всё по принцыпу кома работает...
 

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#4
Я что-то вижу, но я не знаю, что я вижу ;) я и хочу, чтобы мне объяснили. Возможно, для меня эта тачка слишком сложна, ну и что ж:)
Короче, мне бы конкретные комментарии!=))
 
#5
Сетка жестокая, но вроде итог не плохо смотрится... Сейчас уже надо работать с обстановкой, материалами и светом!
Пока засветы какие-то на машине... да, кстати, чем рендеришь?
Если есть скетчи, то выкладывай и их сюда =)
 

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#6
Итог, разве это итог?) Дворники, зеркала, кнопки дверей:) да и сетка... да, жестокая (правда, уже немного подправленная). Рендер это чисто пробный, с окружением все по-другому будет! Бок правый пока не освещен, а там прикольная геометрия у двери (по сетке видно).
Рендер мой любимый VRay, один виреевский лайт слева от машины по углом и HDR-ка в окружении и отражении.
И еще - не знаю, чего хочу добиться: фотореализма или же красочности...:((
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
#7
Очень большие растояния между деталями авто...даже не знаю как объяснить:)) У тебя получился острый нос по центру - результат плохого склеивания зеркальной части...на переднем бампере слишком сглаженные грани у въемок... нужно фаску по-больше... В принципе модель неполохая, но нужно понять, что моделлинг, текстуринг, свет могут легко компенсировать друг друга... Косяки в модели? Спячь их под хорошие текстуры и материалы. Плохие материалы? Сделай грамотное освещение - спрячь плохие материалы... всё просто, но только на словах:))
 

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#9
Вот и итоговая модель машины. Правда, забыл там стекла нормальные на фары поставить, не обращайте внимания:) Лучше скажите, пойдет ли такой материал автомобиля! Я решил поиграться и сделал его по карте спада типа Френель: основной цвет желтый, а при взгляде под углом - красный. Впрочем, тут не особо видно, вот сделаю окружение, тогда посмотрим!
И еще - диски у машин чем покрыты? Я покрыл металлической краской, но, по-моему, как-то не смотрится (может, освещение такое).
И какие советы по окружению?)
 

Вложения

  • 172,5 КБ Просмотров: 117

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#10
Добавил текстурок, кое-что исправил. Фары какие-то угловатые, подисправлю)
 

Вложения

  • 164 КБ Просмотров: 109

Maya's

Активный участник
#11
Зеркала не очень... Какие-то они большие и квадратные). И еще, мне кажется, что тестовые рендеры лучше делать на светлом полу.
 

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#12
Да эти зеркала на чертежах одни, на картинках другие! Мало того, они еще и на чертежах разных проекций разные:))) так что ладно, учтем... спасибо)
 

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#13
Картинка 1 - с DOF'ом
Картинка 2 - без DOF'а
Картинка 3 - с задним фоном (мелкая и с плохим качеством, если что:))

Вот так я решил вписать автомобиль. Прям как в старых версиях Need for Speed:)) Добавлю только ограждения, исправлю разметку, исправлю вмятину спереди. Пожалуй, резкость чуть поближе к камере сделаю. Дворник делать не буду!!! Он больно замороченный, поди пойми по фотографии, что к чему... И, кстати - отражения пока отключил, и так час рендерится!

С DOF'ом, имхо, лучше смотрится, так что его оставлю.
 

Вложения

  • 160,4 КБ Просмотров: 110
  • 161 КБ Просмотров: 93
  • 75,7 КБ Просмотров: 102

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#15
DOF огрехи скрывает! А третья просто маленькая, на ней их и так не видно) я еще посмотрю, что можно сделать в плане реалистичности!
 
#16
Чего такие маленькие? Сделай больше.
О машине скажу только что сетка жестковата, покрышки лучше оставить белыми - не видно в тени, да и лучше будет. Тонкую полоску на спойлере можно прокрасить желтым или красным. Поправь фары. Черные пробелы а не фары. В целом поправить и все будет ок!
 

deMMbil

Активный участник
#17
Машина - прикольная. Рендеринг - плохо. Текстура тачки - плохо.Держи страничку с уроком, тут тебе покажут и как рендер настроить, и как текстуру краски сделать, и как освещение поставить http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/uroki/car_mental.htm Дерзай!
 

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#18
BooMber, спасибо, но я же сказал, что рендерил без отражений, там вместо черноты у фар стекло!:))
 

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#20
Не получается с твоим уроком - едва доходит рендер до машины, тут же вылетает макс!
 
Сверху