Render.ru

Mazda RX-8 WIP

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#42
ну вообще то в твоем архиве аж две бриджстоун потензы . Просто они у меня есть, не устраивают. Буду свои рисовать
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#43
Тормоза:

В детали не углублялся, сделал подробно только те участки которые видно при рендере.
 

NikF GooD

Активный участник
Рейтинг
5
#45
Настоятельно рекомендую скачать сервис мануал по этой машинке, создастся впечатление как устроены те или иные узлы=)

Например тут
http://pdftown.com/Mazda-RX8-2003-Service-Manual.html
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#46
Наконец то времени свободного стало больше. Моделька полностью готова. Приступаю к настройке материалов. А пока сермат:
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#48
модель классная! прям все идеально, придраться не к чему... разве что боковушки на шинах чаразчур выдавлены, толщина в палец наверное))
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#50
Кирилл, боковушки вообще левые, пока, когда картами буду заниматься тогда заново нарисую нужную мне карту дисплейсмента, нужной так и не нашел. Так что покрышки не доделанные. А насчет пожалеть - ну скажите мне, что можно рассмотреть на рендере 640*480?
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#55
Ну вот первые промежуточные плоды. Высказываемся не стесняемся. Имхо с отражениями на колпаках фар переборщил.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#56
как всегда превосходно!!! на мой взгляд очень даже хорошо! особенно респект за задние фанари - мегареал!!!!
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#58
это не я, это вирей))))) просто при моделлинге таких сложных блоков как фары, как я понял, надо как можно более точно и подробно передавать оригинал, тогда и вирей сделает свое дело физически правильно.
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#59
Есть небольшая трудность с тормозным диском. Как настроить его мат чтоб выглядел как в реале? с концентрическими окружностями, я про отражения. Пока не получается. Помогите кто знает, может урок какой есть...
 

Вложения

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#60
Есть пару вариантов...
1. Просто поставь бамп и настрой отражения материала..
2. Нормал бамп + Анизатропия.. урок тут: http://evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=190&unfold=exclusive (на Английском)
 
Сверху