Render.ru

MayaFusion (or Digital Fusion)

#1
Как в сабже делать прозрачность? Неужели только с помощью Альфа-канала?
 
#3
альфа канал - это то, что используется и ДОЛЖНО
использоваться для прозражности изображений.
Другого средства просто нет. прозражность каждого
пихсела задаётся альфа каналом 0-255 (8 бит).
А Z-буфер задаёт расстояние удаления - что за чем
находится, а не прозрачность..
 
#4
Слава богу я знаю, что такое Альфа-канал и Z-буффер. Я хотел узнать , можно ли работать в сабже с прозрачностью слоев, скажем при монтаже отснятого видео, а не отрендерятого:)
 
#7
собсенно, можно управлять прозрачностью слоя через dx или mrg (точнее управлять !!процессом взаимодействия!! слоев с заданными характеристиками.)
Ощутил разницу?
(процессы типа афтер эффектовского "оверлай, мультипли," могут быть осуществлены присоединением ноды chanel bulian)

P.S.расписывай проблемму более подробно.
поки

LAPA_LEX
 
Сверху