Render.ru

Maya2Flame

#4
Через Кайдару чесно говоря я пробовал и чесно говоря не получилось объекты да без проблем с текстурами как родные, а вот камера это чтото непонятное.
 
#5
Через Кайдару я пробовал и чесно говоря не получилось, объекты да без проблем с текстурами как родные, а вот камера это чтото непонятное.
 
#6
У меня как влитая вставала, только фокус не экспортировался и приходилось его в ручную выставлять
 
#7
Да как всегда новые программы новые баги, Я немного разобрался:
Flame работает с FBX м 5.0
Нормально Экспортит только через родной плаг для Maya 5.0 так что если работаешь с версией Maya 6.XX То тут начинаются волшебные манипуляции.
Alias Motion Builder 5.5 - 6.01 полностью не совместимы, конвертер который там встроен FbxConverterUI.exe который как написано, должен све делать волшебно ничего этого не делает, так что вариант поставить 5 и через старый плаг у меня все получилось. Интересно что будет дальше ...
 
#8
Кстати вариант 3DMax7 2 Flame через 3DS и FBX у меня тоже не получилось, чо уже само по себе смешно.
 
#9
Вот кстати Тимофей, вопрос на засыпку как ты борешся с тем что FBX когда его затягиваешь, анимацию растягивает ее на 29.97
 
#10
Ни как это глюк экспорта, количество кадров и fps меняешь и все отлично.
 
Сверху