Большое спасибо за проявленный интерес к вопросу, и попытки помочь.
Специально выдержал паузу, что бы не писать понапрасну, опробовать разные варианты, и не вводить людей в заблуждение.
Этот текст, я писал после переустановки Виндовса и чистой 2015-ой Майи.
---
Я описал суть проблемы, записал подтверждающее видео. Но как это не смешно, ответ крылся в последним предположении (Может ли такой быть из-за захламленного windows?)
Поскольку все говорили, что у них такого не происходит, и я давненько начал замечать, что виндовс какой-то подозрительный. Решил пойти на самые (деревянные) но эффективные меры. После переустановки, такого (непонятных постоянных повторений, исключительно после выделения ноды file) не происходит.
---
Каковым же было мое удивление и разочарование, когда после установки SP5 (раньше стоял SP4), проблема вернулась.
Поверх поставленный Extension 1. Проблему не исправил.
Я решил идти на "понижение". Коль с SP4,5, Ext, у меня такие проблемы. Все снес, поставил чистую Майю +Sp3, и красота!
Причем на SP4,5, Ext, был еще один косяк не описанный выше. Но обновлялись "иконки материалов у VRay". То есть, подключил текстуры на каналы, какую-то одну отключил, и шарик (в хапершейде и нодэдиторе) становился либо прозрачным либо серым. И все дальнейшие манипуляции с материалами, никак не отображались (но на рендере все было).
Эта неприятность, также пофиксилась установкой более раннего SP.
Понимаю что это какой-то полтергейст
, у всех на четвертом и пятом сервиспаках, проблем не возникает. Видимо какая-то несовместимость системы.
Puppet
показания Undo были (так же как и сейчас) настроены на 50.
Dark
По поводу сложной сцены, таковой ее в принципе назвать нельзя. Несколько часов, моделил автобусик.
Что такое деструкторы классов я не знаю, но по названию, интуитивно понятно.
У меня повсеместно используется doDelete. Но не чистая, а модифицированная DRLом (взял с темы «Ускоряя Майя»)
Код:
global proc
doDelete()
{
string $sel[] = `ls -sl -dag`;
skinClusterPreDelete($sel);
/*
filterExpand фильтрует выделение: 32-рёбра, 31-вершины, 34-фейсы.
getModifiers возвращает, какие служеб. клавиши зажаты.
*/
string $edges[] = `filterExpand -sm 32`;
int $mods = `getModifiers`;
// Если рёбра выбраны и не нажата клавиша Shift:
if (`size $edges` > 0 && $mods != 1 && $mods != 5 && $mods != 9 && $mods != 13) {
string $set = `sets -name DRL_tmpDelSet`; // Создаём сет с оригинальным выделением
polyDelEdge -cv true $edges; // Удаление рёбер. cv - CleanVertices.
if (`sets -q -s $set` > 0) { // Удаление оставшегося
select -r $set;
delete;
}
select -r -ne $set; // Выбираем созданный сет для последующего удаления
}
delete; // Стандартное удаление либо удаление созданного сета
}
Судя по коду, в ней как раз используется команда delete .
Но как уже писал, вроде бы (при поверхностном осмотре), при Sp3, все в порядке. Ситуация прояснится, после завтрашнего полудневного незакрывания программы.