Render.ru

Maya to Corel (Ilustrator)

Annuran

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Привет всем. Вопрос в следующем: Мне необходимо нарисовать несколько машин в Corel Dr. Все бы ничего, если бы это была одна машинка, но их много. Самая большая проблема это нарисовать колеса (протектор). Очень много времени занимает, очень надоело этим заниматься. Я подумал, можно сделать в Майке, а потом отрендерить в вектор и импортировать в Corel. Кто нибудь решал подобную задачу? В интернете я нормального ничего не нашел по данной теме. Стоит ли заморачиваться? Или может ссылкой поможете? Или советом.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Привет. Вспомнил об этом вопросе. Посмотрел. 96 просмотров. Значит кому то интересно.
И так объясняю:
Есть заказ...сделать в векторе определенное количество техники, для последующей печати. Достаточно схематично, но аккуратно. Задолбало рисовать протекторы. Решил облегчить себе жисть.
1. Создал около 12 видов основных видов протектора.
00_0007_Layer 1.jpg

2. Создал кучу дисков. Для того чтобы можно было комбинировать с протекторами.
00_0006_Layer 2.jpg

Вставил картинку которую буду векторизовать на бекграунд, подобрал нужный протектор, диск, размер. Нарисовал плоскости которые перекрывают ненужное.
Выглядит примерно так:
00_0004_Layer 4.jpg

00_0003_Layer 5.jpg

Untitled-1.jpg

Воспользовался Maya-Vector Render
Вставил в Corel
Выглядит примерно так:
00_0002_Layer 6.jpg

00_0001_Layer 7.jpg

00_0000_Layer 8.jpg

Таким образом вся тягомотина заняла у меня 4 дня. 1 день - разобраться. Чуть больше 1 дня сделать все заготовки. 2 Дня обуть 30 единиц различной техники. Таким образом я сделал кучу муторной работы.....остальное буду допиливать в Кореле. Но это крупные объекты делаются быстро, мелочь мне делать нет необходимости.
Честно сказать - возможно есть способ быстрее но я его не придумал.
Возможно это кому то поможет.
Ветка закрыта.
 
Последнее редактирование:
Сверху