Render.ru

Maya to After Effects

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#1
Всем привет! Хотел бы спросить у вас следущее - я сделал в майе пулю и трайл - как все это перенести в AF? Я попробывал по слоям - пуля вроде неплохо сделал diffuse reflection specular shadow и Master Beauty , а вот трейл ( dielectic mat, index of refraction 1.003 + HDR на фоне ) все слои были просто черные - только в Master Beauty что-то было но выглядело как то неоч... прошу помощи.
Я точно не знаю в каком разделе нужно было создать тему в Maya или After Effects, так что если не так - то извените и перенесите.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
432
#2
Менталовские шейдеры по пассам разбиваются только через ноду writeToColorBuffer на customColor пасс настроек. И то некоторые шейдеры не разбиваются по составляющим, в том числе и dielectric - надо использовать шейдеры с постфиксом _x в имени. Хотя можно и весь аутпут dielectric'а вынести в отдельный пасс этим методом.
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#3
Извеняюсь, а можно по подробнее, я просто этим делом раньше не занимался. Тоесть нужно отказаться от dielectric'a или просто его как то разбить ( об этом поподробнее ).
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#4
Я сделал пасс customColor и создал ноду writeToColorBuffer - а как теперь их правильно соединить?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
432
#6
Надо шейдер в color соединять. А от шейдеров _x - атрибуты с _raw, _result или _level.
 
Сверху