Render.ru

Maya + RedShift. Рендер через CMD батником

#1
Привет.
Опять хочу вернуться к вопросу по CMD рендеру для redshift 2.6.4.
Хз сколько времени назад батники для cmd рендера перестали работать. Раньше все было норм.

*.bat
Код:
C:\Progra~1\Autodesk\Maya2018\bin\Render.exe -r redshift -gpu {0} d:\work\xuyrender.mb
окно с итогом
photo_2021-04-02_11-17-40.jpg


Что 0 стоит что 1. Результат один и тот же. Рендерер не может найти видяху которая шарит VBOs тра тата.
----------------
Конечно я гуглил. И долго, но толку нет. Решения нет однозначного, четкого и работающего.


Не так давно набрел на многообещающее решение но мне не хватает мозга, чтобы правильно интерпретировать его и попробывать юзануть.
Вариант с возможным решением.

Там 6-7 постов всего. Это предпоследний. Чел пишет:

So I created one render_GPU#.cmd for each GPU and changed the code to:

Код:
rem Name=Local Render...
rem Separator

set GPU_LIST={0}
for /f "delims==" %%i in ('hostname') do set AFHOSTNAME=%%i

call %0\..\_setup.cmd
if defined AF_RENDER_CMD (
   "%AF_RENDER_CMD%" %*
) else (
   "%AF_ROOT%\bin\afrender.exe" -hostname %AFHOSTNAME%_GPU0 %*
)

and updated the mayarender.cmd to:

@echo off
call %CGRU_LOCATION%\software_setup\setup_maya.cmd

if "%GPU_LIST%" == "" (
    "%APP_DIR%\bin\Render.exe" %*
) else (
    "%APP_DIR%\bin\Render.exe" -r redshift -gpu %GPU_LIST% %*
)
Я понимаю в теории, что происходит но не понимаю сколько файлов создавать, как они связанны и как это вообще можно юзать.
Может кто нить посодействует и поможет разобраться в этом болоте!
 
Сверху