Кто знает, как реализуется структура майских файлов и папок в большом проекте, например, в мультфильме?
Известно, очень облегчает работу над проектом дефолтная организация папок/файлов через Project Window/File > Set Project.
Если я работаю над одной сценой, то создаю новый проект. Файлы сцен, текстур итд автоматом раскладываются по своим папкам. Это понятно. Но я не могу себе представить как можно в эти папки сохранять тысячи сцен/отдельных моделей. Текстур будет еще больше. Как с этим всем работать?
Или же для одного проекта (мультфильм) создаются сотни подпроектов с ассетами? Если так, то как собираются большие сцены из отдельных моделей/ассетов? Хотел бы я взглянуть в реальном пайплайне на структуру более-менее развернутого проекта, а не проект одной статичной сцены.
Кто как организует свои проекты?
Известно, очень облегчает работу над проектом дефолтная организация папок/файлов через Project Window/File > Set Project.
Если я работаю над одной сценой, то создаю новый проект. Файлы сцен, текстур итд автоматом раскладываются по своим папкам. Это понятно. Но я не могу себе представить как можно в эти папки сохранять тысячи сцен/отдельных моделей. Текстур будет еще больше. Как с этим всем работать?
Или же для одного проекта (мультфильм) создаются сотни подпроектов с ассетами? Если так, то как собираются большие сцены из отдельных моделей/ассетов? Хотел бы я взглянуть в реальном пайплайне на структуру более-менее развернутого проекта, а не проект одной статичной сцены.
Кто как организует свои проекты?