Всем здравствовать! У меня очень большая просьба, помогите разобраться с рендерингом по Сети! Если конкретно, имею намерение осуществлять рендеринг анимации в облаке.
3d интересуюсь давно. Конкретно начал изучать 3ds max около года назад. Месяц назад заинтересовался MAYA. Сейчас стоит 2017-ая.
Меня все время мучил вопрос о ресурсах для рендеринга анимации. Если отдельные картиночки ещё как либо, но вот анимация.... кх-кх, ... это на долгие годы...
Опускаются руки от того что понимаешь, пока не научишься рендерить по Сети, забудь об анимации. Да, есть всякие рендер фермы, куда можно залить проект и тебе его отрендерят. Но меня такой расклад не устраивает. Я хочу конкретно разместить в облаке несколько виртуальных машин, т.е. получится что то вроде виртуальной рендер фермы.
Сейчас у меня загвоздка состоит в следующем. Я знаю, что есть облака, в которых можно осуществлять рендеринг анимации. Их я пока не касаюсь, я начал с простого, с программы (или утилиты) Backburner. Сначала решил разобраться с ней и в общем с тем, что такое вообще Сетевой рендеринг. Для себя понял что Сетевой рендеринг это распределении задачи рендеринга по нескольким машинам. Есть рендер-менеджеры, (как я понимаю Backburner так же является рендер-менеджером) с помощью которых можно объединить машины в сеть, для сетевой визуализации. В общем тут все понятно.
Теперь к настройкам. Вот тут загвоздка небольшая. Как настроить Backburner (выжигатель )))))) ) для 3ds max, я понял и у меня получилось произвести положительный опыт. А вот с MAYA... хм. В общем с MAYA пока молчек. )
С 3ds max проделывал следующее, для того чтобы протестить. И так запуск. 1. Запускаю Менеджер, иду в Edit > General Settings, там ничего не меняю, просто открываю это окно для того чтобы правильно настроить Сервер. 2. Запускаю Сервер, иду в Edit > General Settings, в Server name прописываю имя своего компа, ставлю галку Automatic Search, сверяю порты. Закрываю окно настроек у Сервера и Менеджера. (С начало, что то не вышло, но потом все перезапустил и получил в окне Сервера то что и хотел: Looking for.... и Registration to..., а Менеджер успешно зарегил мой комп). Запускаю Монитор, и иду в меню Manager >Connect, там ставлю галку Automatic Search, ну и после этого в окне Монитора вижу свой один единственный комп, на котором для теста я все и установил, Менеджер, Сервер и Монитор. Тут мне было интересно научится пользоваться выжигателем )) Backburner, потому я и запускал все на одной машине. Далее. Создаю папку куда будет сохранятся результат визуализации. Открываю Max иду в настройки рендера, вкладка Common чтобы указать путь до той папки которую я создал для сохранения. Render Output нажимаю File, выбираю папку, называю файл и меняю формат сохранения на png. В настройках рендера меняю таргет. Сразу выскакивает окошко. В нем называю проект. Ставлю галку автоматического поиска и нажимаю Коннект (Уж извините, что русскими буква.. устал уже просто, вторые сутки не сплю, голову ломаю как Майку настроить). Дальше жму сабмит и гоу. Иду в папу смотреть картинки.
На этом этапе я для себя получил чего хотел. Познавательный процесс как известно, штука пошаговая. Следующим шагом я захотел тоже самое проделать с MAYA. Но тут понял что с MAYA такие вещи не прокатывают (она у нас девушка капризная )) ) и наткнулся на кучу Хелпов.
Вот на этом этапе пока стою. Возможно завтра опишу свои эксперименты с MAYA. и на чем споткнулся. А сейчас большая просьба ко всем кто может мне хоть как то помочь и рассказать и научить как все правильно делать для сетевого рендеринга, очень вас прошу, помогите разъяснениями, объяснениями и вообще откройте побольше глаза на Сетевой рендеринг.
Какие утилиты использовать и как все правильно настраивать.
Буду тут отписываться о своем процессе познания сетевого рендеринга. Сейчас в общем пока перевожу хелпы к MAYA и Backburner. Там конечно много инфы полезной. Но чувствую что без помощи профессионалов трудновато будет все разгрести и поставить на нужные полки. (Использую все продукты 2017 года) . Заранее Вам благодарен. Не обессудьте если что то не так.
3d интересуюсь давно. Конкретно начал изучать 3ds max около года назад. Месяц назад заинтересовался MAYA. Сейчас стоит 2017-ая.
Меня все время мучил вопрос о ресурсах для рендеринга анимации. Если отдельные картиночки ещё как либо, но вот анимация.... кх-кх, ... это на долгие годы...
Опускаются руки от того что понимаешь, пока не научишься рендерить по Сети, забудь об анимации. Да, есть всякие рендер фермы, куда можно залить проект и тебе его отрендерят. Но меня такой расклад не устраивает. Я хочу конкретно разместить в облаке несколько виртуальных машин, т.е. получится что то вроде виртуальной рендер фермы.
Сейчас у меня загвоздка состоит в следующем. Я знаю, что есть облака, в которых можно осуществлять рендеринг анимации. Их я пока не касаюсь, я начал с простого, с программы (или утилиты) Backburner. Сначала решил разобраться с ней и в общем с тем, что такое вообще Сетевой рендеринг. Для себя понял что Сетевой рендеринг это распределении задачи рендеринга по нескольким машинам. Есть рендер-менеджеры, (как я понимаю Backburner так же является рендер-менеджером) с помощью которых можно объединить машины в сеть, для сетевой визуализации. В общем тут все понятно.
Теперь к настройкам. Вот тут загвоздка небольшая. Как настроить Backburner (выжигатель )))))) ) для 3ds max, я понял и у меня получилось произвести положительный опыт. А вот с MAYA... хм. В общем с MAYA пока молчек. )
С 3ds max проделывал следующее, для того чтобы протестить. И так запуск. 1. Запускаю Менеджер, иду в Edit > General Settings, там ничего не меняю, просто открываю это окно для того чтобы правильно настроить Сервер. 2. Запускаю Сервер, иду в Edit > General Settings, в Server name прописываю имя своего компа, ставлю галку Automatic Search, сверяю порты. Закрываю окно настроек у Сервера и Менеджера. (С начало, что то не вышло, но потом все перезапустил и получил в окне Сервера то что и хотел: Looking for.... и Registration to..., а Менеджер успешно зарегил мой комп). Запускаю Монитор, и иду в меню Manager >Connect, там ставлю галку Automatic Search, ну и после этого в окне Монитора вижу свой один единственный комп, на котором для теста я все и установил, Менеджер, Сервер и Монитор. Тут мне было интересно научится пользоваться выжигателем )) Backburner, потому я и запускал все на одной машине. Далее. Создаю папку куда будет сохранятся результат визуализации. Открываю Max иду в настройки рендера, вкладка Common чтобы указать путь до той папки которую я создал для сохранения. Render Output нажимаю File, выбираю папку, называю файл и меняю формат сохранения на png. В настройках рендера меняю таргет. Сразу выскакивает окошко. В нем называю проект. Ставлю галку автоматического поиска и нажимаю Коннект (Уж извините, что русскими буква.. устал уже просто, вторые сутки не сплю, голову ломаю как Майку настроить). Дальше жму сабмит и гоу. Иду в папу смотреть картинки.
На этом этапе я для себя получил чего хотел. Познавательный процесс как известно, штука пошаговая. Следующим шагом я захотел тоже самое проделать с MAYA. Но тут понял что с MAYA такие вещи не прокатывают (она у нас девушка капризная )) ) и наткнулся на кучу Хелпов.
Вот на этом этапе пока стою. Возможно завтра опишу свои эксперименты с MAYA. и на чем споткнулся. А сейчас большая просьба ко всем кто может мне хоть как то помочь и рассказать и научить как все правильно делать для сетевого рендеринга, очень вас прошу, помогите разъяснениями, объяснениями и вообще откройте побольше глаза на Сетевой рендеринг.
Какие утилиты использовать и как все правильно настраивать.
Буду тут отписываться о своем процессе познания сетевого рендеринга. Сейчас в общем пока перевожу хелпы к MAYA и Backburner. Там конечно много инфы полезной. Но чувствую что без помощи профессионалов трудновато будет все разгрести и поставить на нужные полки. (Использую все продукты 2017 года) . Заранее Вам благодарен. Не обессудьте если что то не так.