Render.ru

MAYA. Network рендеринг. Помогите разобраться.

Вы используете Облока для визуализации анимации?

  • Да

    Votes: 1 20,0%
  • Нет

    Votes: 2 40,0%
  • Первый раз слышу про такое

    Votes: 2 40,0%

  • Total voters
    5

11 z 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем здравствовать! У меня очень большая просьба, помогите разобраться с рендерингом по Сети! Если конкретно, имею намерение осуществлять рендеринг анимации в облаке.
3d интересуюсь давно. Конкретно начал изучать 3ds max около года назад. Месяц назад заинтересовался MAYA. Сейчас стоит 2017-ая.
Меня все время мучил вопрос о ресурсах для рендеринга анимации. Если отдельные картиночки ещё как либо, но вот анимация.... кх-кх, ... это на долгие годы...
Опускаются руки от того что понимаешь, пока не научишься рендерить по Сети, забудь об анимации. Да, есть всякие рендер фермы, куда можно залить проект и тебе его отрендерят. Но меня такой расклад не устраивает. Я хочу конкретно разместить в облаке несколько виртуальных машин, т.е. получится что то вроде виртуальной рендер фермы.
Сейчас у меня загвоздка состоит в следующем. Я знаю, что есть облака, в которых можно осуществлять рендеринг анимации. Их я пока не касаюсь, я начал с простого, с программы (или утилиты) Backburner. Сначала решил разобраться с ней и в общем с тем, что такое вообще Сетевой рендеринг. Для себя понял что Сетевой рендеринг это распределении задачи рендеринга по нескольким машинам. Есть рендер-менеджеры, (как я понимаю Backburner так же является рендер-менеджером) с помощью которых можно объединить машины в сеть, для сетевой визуализации. В общем тут все понятно.
Теперь к настройкам. Вот тут загвоздка небольшая. Как настроить Backburner (выжигатель )))))) ) для 3ds max, я понял и у меня получилось произвести положительный опыт. А вот с MAYA... хм. В общем с MAYA пока молчек. )

С 3ds max проделывал следующее, для того чтобы протестить. И так запуск. 1. Запускаю Менеджер, иду в Edit > General Settings, там ничего не меняю, просто открываю это окно для того чтобы правильно настроить Сервер. 2. Запускаю Сервер, иду в Edit > General Settings, в Server name прописываю имя своего компа, ставлю галку Automatic Search, сверяю порты. Закрываю окно настроек у Сервера и Менеджера. (С начало, что то не вышло, но потом все перезапустил и получил в окне Сервера то что и хотел: Looking for.... и Registration to..., а Менеджер успешно зарегил мой комп). Запускаю Монитор, и иду в меню Manager >Connect, там ставлю галку Automatic Search, ну и после этого в окне Монитора вижу свой один единственный комп, на котором для теста я все и установил, Менеджер, Сервер и Монитор. Тут мне было интересно научится пользоваться выжигателем )) Backburner, потому я и запускал все на одной машине. Далее. Создаю папку куда будет сохранятся результат визуализации. Открываю Max иду в настройки рендера, вкладка Common чтобы указать путь до той папки которую я создал для сохранения. Render Output нажимаю File, выбираю папку, называю файл и меняю формат сохранения на png. В настройках рендера меняю таргет. Сразу выскакивает окошко. В нем называю проект. Ставлю галку автоматического поиска и нажимаю Коннект (Уж извините, что русскими буква.. устал уже просто, вторые сутки не сплю, голову ломаю как Майку настроить). Дальше жму сабмит и гоу. Иду в папу смотреть картинки.
На этом этапе я для себя получил чего хотел. Познавательный процесс как известно, штука пошаговая. Следующим шагом я захотел тоже самое проделать с MAYA. Но тут понял что с MAYA такие вещи не прокатывают (она у нас девушка капризная )) ) и наткнулся на кучу Хелпов.
Вот на этом этапе пока стою. Возможно завтра опишу свои эксперименты с MAYA. и на чем споткнулся. А сейчас большая просьба ко всем кто может мне хоть как то помочь и рассказать и научить как все правильно делать для сетевого рендеринга, очень вас прошу, помогите разъяснениями, объяснениями и вообще откройте побольше глаза на Сетевой рендеринг.
Какие утилиты использовать и как все правильно настраивать.
Буду тут отписываться о своем процессе познания сетевого рендеринга. Сейчас в общем пока перевожу хелпы к MAYA и Backburner. Там конечно много инфы полезной. Но чувствую что без помощи профессионалов трудновато будет все разгрести и поставить на нужные полки. (Использую все продукты 2017 года) . Заранее Вам благодарен. Не обессудьте если что то не так.
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
#2
А может сначала сеиап/риггинг полтянутт?Это куда важнее чем аниация в облакааа..белогривые лашадкиии!
 

11 z 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
А может сначала сеиап/риггинг полтянутт?Это куда важнее чем аниация в облакааа..белогривые лашадкиии!
Да что его подтягивать, когда идеи надо реализовывать? Конечно надо много что подтягивать (и всю жизнь придется подтягивать)... Но я уже могу сделать то что мне нужно, но только вот рендериться все это будет лет 10 ))))
 
Последнее редактирование:

11 z 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
придется ферме платить.
кстати, очень много букв - читать не охота
Вас никто не просит читать! Претензии в другом месте высказывайте. Вас чего насилу сюда тянут читать???? Это первое.
Второе. Зачем тогда облака существуют? Надо быть идиотом что бы не использовать прекрасную возможность. Вот как раз таки идиотам точно не в эту тему.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Не люблю слово "облако". Что только им не называют. Но... Облачного рендеринга, грубо говоря, нет. Ведь что это такое?
Когда клиент в какой то простой программе, а скорее просто в браузере рендерит свою сцену не зная где, как и чем. Получая просто результат. Это будет работать, например на сайтах, что продают какие то домики, машины, товары и тп и клиент хочет их посмотреть в красивом виде. Все это считается где то на мощностях магазина. Например на специальных железках nVidia. Рендерить одновременно могут несколько клиентов. Мощности распределяются на всех. Но свою сцену нельзя загрузить. Магазин заинтересован только в том, чтобы показать свой товар красиво.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Если вам нужно рендерить анимацию, то вот несколько советов:
1. Оптимизируйте время рендера.
2. Если есть ещё компьютеры, воспользуйтесь любым render manager'ом. Backburner для начала сойдет.
3. Или распределенным рендером (distributed bucket rendering). Как и тп это зависит от рендера. Этот вариант лучше помогает для рендера 1 кадра на нескольких компах. Для анимации все же эффективнее п.2.
4. Если большую часть времени занимает GI и сцена не слишком тяжелая, то можно попробовать рендер на видео карте. Ну разумеется видюха должна быть мощная и главное с большим количеством памяти. Обычно это раз в 5 быстрее. Но есть ограничения по фичам рендера и размеру сцены. Например рендера: mentalray, iray, vray RT, redshift, furryball и тп.
5. Удаленный рендер на стойке. Разумеется за деньги. Здесь нет ничего необычного. Идеально подходит для тех у кого нет своих ресурсов и долгий рендер случается не часто. Это быстрее и выгоднее чем покупать свое железо. Отрендерил, заплатил и забыл. Деньги не такие большие. Разумеется при аренде стойки более чем на 4 месяца уже выгоднее купить свою стойку.
 

11 z 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
че вы кричите?
сам идиот

это что? какие то халявные фермы что ли? то есть, существует халява, а все - лошки фермам платят
Да это не халява, там тоже платить надо, только там дешевле выходит
 

11 z 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Не люблю слово "облако". Что только им не называют. Но... Облачного рендеринга, грубо говоря, нет. Ведь что это такое?
Когда клиент в какой то простой программе, а скорее просто в браузере рендерит свою сцену не зная где, как и чем. Получая просто результат. Это будет работать, например на сайтах, что продают какие то домики, машины, товары и тп и клиент хочет их посмотреть в красивом виде. Все это считается где то на мощностях магазина. Например на специальных железках nVidia. Рендерить одновременно могут несколько клиентов. Мощности распределяются на всех. Но свою сцену нельзя загрузить. Магазин заинтересован только в том, чтобы показать свой товар красиво.
Подождите, что это значит что "клиент рендерит в браузер?" Есть же облачные ресурсы. Там в твоем распоряжении большие мощности, и рендеритится все на их мощностях. Конечно за это надо платить. Ну вот например https://aws.amazon.com/ru/
 

11 z 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Не люблю слово "облако". Что только им не называют. Но... Облачного рендеринга, грубо говоря, нет. Ведь что это такое?
Когда клиент в какой то простой программе, а скорее просто в браузере рендерит свою сцену не зная где, как и чем. Получая просто результат. Это будет работать, например на сайтах, что продают какие то домики, машины, товары и тп и клиент хочет их посмотреть в красивом виде. Все это считается где то на мощностях магазина. Например на специальных железках nVidia. Рендерить одновременно могут несколько клиентов. Мощности распределяются на всех. Но свою сцену нельзя загрузить. Магазин заинтересован только в том, чтобы показать свой товар красиво.
А вот статья хорошая: http://render.ru/book/1640
 

11 z 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Если вам нужно рендерить анимацию, то вот несколько советов:
1. Оптимизируйте время рендера.
2. Если есть ещё компьютеры, воспользуйтесь любым render manager'ом. Backburner для начала сойдет.
3. Или распределенным рендером (distributed bucket rendering). Как и тп это зависит от рендера. Этот вариант лучше помогает для рендера 1 кадра на нескольких компах. Для анимации все же эффективнее п.2.
4. Если большую часть времени занимает GI и сцена не слишком тяжелая, то можно попробовать рендер на видео карте. Ну разумеется видюха должна быть мощная и главное с большим количеством памяти. Обычно это раз в 5 быстрее. Но есть ограничения по фичам рендера и размеру сцены. Например рендера: mentalray, iray, vray RT, redshift, furryball и тп.
5. Удаленный рендер на стойке. Разумеется за деньги. Здесь нет ничего необычного. Идеально подходит для тех у кого нет своих ресурсов и долгий рендер случается не часто. Это быстрее и выгоднее чем покупать свое железо. Отрендерил, заплатил и забыл. Деньги не такие большие. Разумеется при аренде стойки более чем на 4 месяца уже выгоднее купить свою стойку.
Вот с Backburner я и хочу разобраться. Подскажите пожалуйста как его настроить для MAYA. Как в 3ds Max он работает я понял (как и писал выше). А вот в MAYA я пока не разобрался.
 

11 z 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
В облаке уже зарегился и получил мощности в свое распоряжение. Теперь интересно что дальше делать там?? ))) Поставил Max там. Но что дальше, пока не знаю. Как я понимаю надо еще создавать виртуальные машины и как то соединять их между собой, что бы они стали рендер-фермой. Пока руки не добрались там разобраться . Немного занят.
 
Рейтинг
327
#14
я как то тестил GRID - очень дорого. Это удаленные десктопы, самый крутой десктоп работал как gtx 680, он же quadro 5000, только видеопамяти было 4 ггб. Ващ амазон - это не тоже самое?
 

11 z 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
Вы знаете, удаленный декстоп я не знаю что это, возможно это и есть облачный ресурс, но я могу сказать, что в облаке вы рендерите на их мощностях, только управляете процессом со своего компа. Заказали допустим себе 10 процессоров Интел самых мощных и используете их, а от себя только управляете.
 

11 z 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#16
А в общем, мне почему то все больше думается, что нужно будет свои собственные мощности приобретать.
 
Рейтинг
327
#17

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#18
Да, пожалуй про облачный рендер я немного погорячился. Честно говоря забыл про такие сервисы. Но они напрямую к рендеру не относятся. Да и только ресурсы там облачные, а рендер обычный, как в любой удаленной ферме. Но спасибо за ссылку на статью. Для меня она может быть актуальна сейчас.
По сути, разница между обычной удаленной фермой и облачной лишь в том, что в облачной тебе самому надо настраивать весь софт и даже сеть. Это требует хороших знаний в настройке всего, да ещё и с удаленной спецификой. Но все же это может быть удобно при специфичных задачах.
На обычной удаленной стойке уже все настроено, лишь рендери. А если нужного софта нет, то как правило, можно договориться и его поставят. Если конечно задача не копеечная.
Но халявы нигде не будет. Везде придется платить.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#19
А в общем, мне почему то все больше думается, что нужно будет свои собственные мощности приобретать.
Господа, будьте реалистами. Вы никогда не приобретете свои мощности в промышленных масштабах. Это под силу студиям. Абсолютно нелогично использовать фермы под статику, ну и под вашу (любительскую) анимацию затраты на ферму не окупятся профитом.
Ройте в сторону игровых движков, анреал , край. Да, они не физически корректные, да, нужны еще телодвижения и мозг включать, просто так кнопку рендер не нажмешь как на скаченном виреевском мате, но если постараться то качество виза может быть оч хорошее и при хорошем раскладе почти неотличимое, и главное никаких доп вложений. Зачем мечтать о том чего не будет, 2-3 компа в сетке погоды не сделают. Проверено практикой домашний комп будет 2 месяца просчитывать анимацию которую с примерно похожим качеством можно перевести на анреал за 1 неделю.
 
Сверху