Render.ru

Maya на 2 процессора

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#21
Maya не оптимизирована для 64bit OS, по крайней мере Alias/Autodesk об этом не говорили ни слова.
ну как же не сообщалось об оптимизации, когда тут написано что они ребилдили Маю для 64бит?
Maya 8 has been re-built to run natively in 64-bit operating systems
другой вопрос, что говорят - разницы практически нет....это малек странно.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#23
знаю, и ребилд более фундаментальный процесс чем подгонка и вылавливание тараканов.
судя из перевода слова native:

native местный, "родной", частный, собственный, присущий данной системе
1) предназначенный для конкретной (исходной) аппаратной или программной среды
2) состоящий преимущественно из машинных команд, а не из кодов, интерпретируемых программой

могу сделать вывод что они все же хорошо перешерстили Маю под 64 бита.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#24
Кстати, слышал о том что Мая изначально писалась под 64 разряда, так как писалась под Unix, и наоборот потом урезалась под 32. Увы подтвердить это ссылками пока не могу, но обязательно этим займусь. Получается что тим сообщением это подтверждается. На форумах разных есть упоминание. И впринципе Ваше сообщение это тоже подтверждает.
 
Рейтинг
34
#25
знаю, и ребилд более фундаментальный процесс чем подгонка и вылавливание тараканов.
Вообще это слово может означать разные вещи в зависимости от контекста, но в данном случае речь скорее всего идёт о правке кода для 64bit(длины указателей и проч). Причём тут "вылавливание тараканов" - неясно, я сравнивал rebuild с оптимизацией, которая включает в себя в том числе переработку алгоритмов.

могу сделать вывод что они все же хорошо перешерстили Маю под 64 бита.
В моём случае исготовление "native"-версии означало всего лишь правку путей к хедерам и либам для maya 64 bit в проекте и нажатие кнопки "rebuild solution" в VC.

Кстати, слышал о том что Мая изначально писалась под 64 разряда, так как писалась под Unix, и наоборот потом урезалась под 32
Правильно написанный код будет компилироваться и там и там без исправлений.

В общем, если бы Maya 64bit была бы _оптимизирована_ под 64bit OS, это как минимум упомянули бы в "what's new" - как я уже говорил.
В дальнейшем заниматься жонглированием слов нет никакого желания, всё что хотел сказать, я уже сказал достаточно ясно.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#26
В моём случае исготовление "native"-версии означало всего лишь правку путей к хедерам и либам для maya 64 bit в проекте и нажатие кнопки "rebuild solution" в VC.
Статья же не Вами написана, тогда наверное говорить о том что в Вашем случае это слово означает одно а не другое не уместно. Притом в Lingvo у меня порядка семи словарей (компьютерный, общий и т.д.) и в любом варианте это слово означает изначальную принадлежность к чему-либо. Так что думаю контекст тут особо не причем, тем более он этому не противоречит.

Процесс оптимизации включает себя и улучшение аглоритмов, их доработку и подгонку и прочее, это я и назвал "вылавливанием тараканов". А "переработка алгоритмов" это уже извините - rebuild.
 
Рейтинг
34
#27
Причём здесь "не вами написана"? Мне что - скриншот с кнопкой "rebuild solution" из VC вам привести, чтобы вы узнали наконец, что такое rebuild? То у вас общий конвейер на все ядра, то тред вдруг превращается в "информацию о процессе" вместо самого процесса, то каким-то образом вы делаете выводы, что "если мультитрединг - то майя оптимизирована, причём именно 64bit версия", то у вас "rebuild означает более глубокую проработку". Вы мало того что не понимаете сами что значат все эти слова, так ещё и путаете людей на ровном месте.

Вы в курсе, что такое build C++ проекта? Вы можете привести цитату, где заявлено, что Maya 64bit _оптимизирована_ именно под 64bit-вычисления? В той же самой статье сказано "running in 64-bit mode lets you boost your application RAM to 16 Gbytes or more." Больше памяти. Всего-то.

Кроме того - у вас какой-то очень специальный экземпляр Lingvo, поскольку в компьютерном словаре моей версии:
прош. вр., прич. прош. вр. от rebuild
rebuilt отремонтированный заранее
rebuild 1) перестраивать; компоновать заново 2) восстановление (напр., данных)
Где тут про "принадлежность" - в упор не вижу.

PS: На досуге почитайте, чем Оптимизация отличается от Портирования.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#28
Вообще-то к словарю мы обращались за переводом слова native, и при чем тут перевод rebuil я не понимаю, похоже что вы сами путаетесь в споре. Насечет "информации о процессе" или самом процессе вопрос филосовский и я не хочу его ту тразвивать (все равно что спор о том что такое информация - это абстрактрое понятие, но информация всегда хранится на материальных носителях, задача - это тоже абстрактное понятие), потому что все команды и данные в Тред берутся из вне, из памяти, а в Нем хранится текущее состояние и ссылка на следующий щаг, полагаю оба опеределения достаточно достоверны.

Не понимаю зачем Вы несколько раз уже упоминали VC, он то тут причем? о нем с татье нет ни слова.
Не могу понять откуда у нас появилось слово "Портирование"? И если Вы считаете что Маю 2008 просто перекомпилиросли по 64 бита, то я так не думаю. полагаю процесс был куда более емким. Мая не была оптимизована под 64 бита, она перестроена (rebuild) причем с пометкой native.
 
Рейтинг
34
#29
Насечет "информации о процессе" или самом процессе вопрос филосовский и я не хочу его ту тразвивать
Да нет, давайте разовьём эту тему. Мне очень интересно, что может быть филосовского в программировании, где компиляторы соответствуют определённым стандартам?

Не понимаю зачем Вы несколько раз уже упоминали VC, он то тут причем?
Притом, что Maya под винду была скомпилирована с помощью VC. Building - процесс компиляции(и проч) всего проекта, rebuild - перекомпиляция.

Мая не была оптимизована под 64 бита, она перестроена (rebuild) причем с пометкой native.
Правда? Maya уже не оптимизирована? Maya уже "перестроена с пометкой native"? Скажите, а в каком месте эту "пометку native" ставят? Нет, мне правда интересно - как вы себе это представляете? На определённом этапе к экзешнику прикладывают раскалённое клеймо "native"?

PS: Скажите, где вас научили всему этому? Я буду обходить это место за 5 километров.
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#30
Я никогда не говорил что мая оптимизирована под 64 бита. Так называемая пометка была в указаной Вами же статье!:
http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=3768
Цитирую:
...Maya 8 has been re-built to run natively in 64-bit operating systems....
При чем тут стандарты компиляторов?! Вы пытаетесь увести разговор в русло программирования где как я понял вы богаты знаниями, но спор ведется о другом! Вы не помните о чем мы ранее говорили, не мопните текста своих же ссылок, приписываете мне не сказаных мной вещей, так что уж увольте от продолжения этого спора.
 
Рейтинг
34
#31
При чем тут стандарты компиляторов?!
Притом, что языки программирования стандартизированы - никакой "философии" там нет и быть не может. Либо его конструкции(включая fork()) соответствуют стандартам, либо нет.

ну как же не сообщалось об оптимизации, когда тут написано что они ребилдили Маю для 64бит?
Мая не была оптимизована под 64 бита, она перестроена (rebuild) причем с пометкой native
Ваши фразы?

Вы знаете, если вы свои знания о микропроцессорной технике почерпнули из ВУЗ'а - мне страшно за наше будущее, честно. Ваше утверждение о том что я ничего не помню, на фоне ваших слов о "пометке native" смотрится очень весело, поверьте мне ;)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#32
такая придирчивось к native просто смешна, честное слово.
я не предендую на докторскую степень увы жизнь меня повела не по той дороге по которой я получал образование несколько лез назад. Придирка к вузу и прочее тоже очень, просто ОЧЕНЬ смешны.

Maya не оптимизирована для 64bit OS
Процес перестройки программы фундаментальнее чем оптимизация, которая следует за ней. С ваших слов следовало что маю вообще не меняли под 64 бита, а просто перекомпелировали, для использования большей памяти и опятьже и той статьи вы выбрасываете слово natively (смейтесь сколько угодно), и начинаете делать упор слова rebuild на VC, хотя этого там не сказано.

когда я говорил о философии, я не трогал языки программирования, выс петаете разные вразы выдергия по слову и лепите откровенную ересь. А если уж так инетерсна философия, дай мне точно определение "информации" и "задачи", я посмотрю на четкие стандарты!

PS Вы кажетесь серьезным человеком, но в споре ведете себя как ребенок, смешки и придирки к отделиьным словам, не вникая в суть. Это Вам не идет, спор начинался куда приятнее..
 
Рейтинг
34
#33
Jaguar, я не буду вам тут давать никаких определений. Причина проста - я просто засыпал вас линками для внимательного прочтения, вы же пытаетесь просто манипулировать словами, привязываясь то к одному, то к другому, и умудряясь попутно обвинять в этом меня. То вы напирали на то что алгоритмы для 64bit-версии другие. Потом - что мол "rebuild и native значат то-то и то-то". Когда я вам просто дал линк на "optimization", вы начали говорить что-то про "native", выделяя его из цитаты болдом. Теперь я, оказыватся, "привязался" к этому слову. Как апофигец всего этого - фраза о том что Maya, оказывается, всё же не оптимизирована, а "rebuilt", о чём я и говорил в самом начале. Осталась всего ерунда - разьяснить вам что это такое.

Насечет "информации о процессе" или самом процессе вопрос филосовский и я не хочу его ту тразвивать
когда я говорил о философии, я не трогал языки программирования
Когда вы говорили о процессах и тредах - вы не трогали программирование? А что вы тогда трогали?

Мне не интересно обсуждение в этом ключе - оно скучно и бессмысленно. Вы жонглируете терминами, которые где-то слышали, но не имеете никакого представления о том, что они означают. С определениями которые вы попросили, можете ознакомиться здесь сами - вся информация у вас под боком, вы просто не умеете ей пользоваться. Разъяснять вам слово за словом, объяснять, чем rebuild отличается от refactoring и porting, что код написанный в соответствии с принятыми стандартами компилируется на любой платформе - мне не интересно.

Adios.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#34
Если вы помните начало разговора, речь шла о принципе работы процессоров их ядер на зарных Осах. Программирование это более высокий уровень, его я не торал, отрывки моих слов что вы привели это подтверждают, в программирование вы увели разговор.

я согласен с вами что именно об оптимизации нигде заявлено небыло, но у нас разное понимание слова "rebuild" в вашем ключе VC и того что я понял из вашей ссылки "rebuild natively". вы считаете это про нажатием кнопки в VC а я считаю что это фраза значит что мая изначально была под 64, соотвественно это лучше чем просто оптимизация
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#35
Если вы помните начало разговора, речь шла о принципе работы процессоров их ядер на зарных Осах. Программирование это более высокий уровень, его я не торал, отрывки моих слов что вы привели это подтверждают, в программирование вы увели разговор.

я согласен с вами что именно об оптимизации нигде заявлено небыло, но у нас разное понимание слова "rebuild" в вашем ключе VC и того что я понял из вашей ссылки "rebuild natively". вы считаете это про нажатием кнопки в VC а я более фундаментальной переработкой.
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#36
Даа. Но факт в следующем. Пока просчитывается постпроцессинг (шерсть, волосы, пейнтэффекты), на компе можно запросто играть в какую- нибудь простенькую игру. Как только запускается рендер картинки, даже файлы копируются с огромным трудом, а игра превращается в слайд шоу. Зачем это сделано не знаю. Могли бы уж на чем-нибудь одном остоновиться.
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#38
Ну они же научились на рендер это делать. Что мешает и на остальное развить.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#40
что- то не пойму чего ты хочешь, чтобы мая постоянно полностью згружала проц или все же чтобы можно было паралельно играть? )
 
Сверху