Render.ru

Maya-mudbox-maya-unity?

FreeHugsHere

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Прошу сразу, не закидывайте бананами так как в 3д начинающий. И простите если создал тему не там где нужно.
Проблема следующая.
По этому видео учился рендерит красивые монетки -
Парень рассказывает как быстро создать монетку в мае, затем с помощью скульптинга обработать её в Мадбоксе и затем отрендерить её опять же в майке. Честно говоря рендер у меня получился как мне кажется классный) для первого раза. Но дело вот в чём, когда я попытался перенести модельку в юнити, то модель была серая, безтекстурная, и в ходе работы я помню был файл карта нормалей? я в этом не силён. После наложения её в юнити, модель была синяя) А хотелось бы чтобы она была такая же(цветная+рельефная) как и на рендере. Хотя когда я работал над другой моделью в мае, я текстурировал её с помощью UV развёртки и при переносе в юнити всё получилось. По логике тут нужно использовать такую же развёртка и на монетку, но там только фиолетовая картинка карты. Возможно после всех операций нужно сделать UV развёртку с использованием этой карты нормалей и непосредственно модельки? Поесть наложить развёртка на карту и вуаля... Тут у меня мозг и начал деформироваться. (
Может я где-то ошибся? Или этот парень не сделал развёртку?
Вот присылаю рендер и файл с монеткой.
http://www.filedropper.com/file_170
Если у кого-то есть время, пожалуйста не пройдите мимо. Я очень хочу понять в чём тут дело.
Спасибо.
 

Вложения

  • 537,9 КБ Просмотров: 286

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
Во первых в в видео парень сделал развертку изначально. Втрое если у вас она не перекинулась в юнити то тут ваш косяк в экспорте импорте, какой? ну вам виднее какой. Если текстура синяя может вы карту нормалей положили в колор мап или спекуляр а не в канал нормал мап в материале юнити
 

FreeHugsHere

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я понял о чём вы. Нашёл куда добавить карту нормалей, но в первую ячейку main color, нужно добавить я так думаю развёртка, которой нету нигде. Да и сама монетка не рельефная. Как быть?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
Думаю, если такие рассуждения возникают, надо начать с поиска в гугле: Из чего состоит 3d модель, что такое 3-ох мерная графика, что такое материал, что такое текстура, что такое меш
 

FreeHugsHere

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
действительно, я ведь специально искал в гугле форум по 3д, регестрировался чтобы беспокоить людей и даже не пытался найти ответ в гугле.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 573
#6
Нашёл куда добавить карту нормалей, но в первую ячейку main color, нужно добавить я так думаю развёртка, которой нету нигде.
мне кажется вы действительно не совсем понимаете основы, а без них что то делать - бесполезное занятие.
скачайте (а лучше купите) книгу "понимая maya" автор Сергай Цыпцын. думаю многие вещи станут более понятными.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
54
#7
Нет, никакую разверстку в color добавлять не нужно. Разверстка это не карта и ее не добавляют. Разверстка — это, грубо говоря, просто координаты для всех карт разом, и для колора и для бампа и т.д., и с ней (разверсткой) скорей всего все в порядке. В колор добавляется или текстура поверхности, то есть, скажем, для шахматной доски — фотография шахматной доски. При неправильной разверстке просто шахматные клетки будут кривыми непропорциональными и т.д. Или, скажем, просто цвет в colore может быть, для золота он может быть желтый. Но это очень грубо говоря, поскольку весь материал настраивается разными параметрами, в которые входят отражения и прочие свойства материала. А текстура может применяться и, скажем, в свойствах динамики, скажем, чтоб машинка ехала под управлением текстуры, такие дела. Вам надо просто получше изучить эту Вашу программу «юнити» или как там ее. Maya скорей всего ни при чем, а при экспорте возможны всегда некоторые сбои. Когда будете лучше ориентироваться в «юнити» (что за программа) сразу все будете исправлять легко.

Вопрос наверное лучше на форуме юнити задавать, енсли есть такой.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#8
Юнити игровой движок, движок визуализации в данном случаи - рендер. В нем так же все как и везде. Поэтому я и написал что на такие вопросы как заданы просто не логично отвечать даже на этом форуме. Это как отвечать человеку про правило написание жи-ши, а он спрашивает что такое буквы и как ими пользоваться и зачем нужны буквы, а уж тем более правила, но ему надо зачем то знать как писать жи-ши
 
Сверху