Добрый день. Новичок, сильно не бейте, возможно спрашиваю прописные истины.
Есть модель лампочки, которая будут участвовать в анимации крупным планом. Необходимо создать эффект свечения от нити накала. Насколько я понял, в MentalRay for Maya Glow эффект есть только в SurfaceShader. Но если честно в SurfaceShader не устраивает качество глоу эффекта, да и возможностей для его настройки маловато. Возможно лучше сделать эффект сторонним приложением? Например AE. Для начала я попробовал Glow из стандартных эффектов в AE. Как я понял, хотя это возможно и не так, он делает глоу по условию светимости точек изображения. Но толком ничего не вышло. На фоновом изображении (Оно было в формате HDRI) все размывалось как нужно, источники света и яркие отражения, а вот моя спираль нет На статичной картинке я бы просто нарисовал маску , и сделал эффект по ней, но как быть с анимацией?
Подскажите в какую сторону копать. У меня пока две идеи.
1. Делать что-то с материалом спирали, чтобы у нее повышалась составляющая светимости.
2. Вычленять альфу от спирали и по ней выйдет анимированая маска.
Как лучше и правильнее сделать? В какую сторону копать?
Есть модель лампочки, которая будут участвовать в анимации крупным планом. Необходимо создать эффект свечения от нити накала. Насколько я понял, в MentalRay for Maya Glow эффект есть только в SurfaceShader. Но если честно в SurfaceShader не устраивает качество глоу эффекта, да и возможностей для его настройки маловато. Возможно лучше сделать эффект сторонним приложением? Например AE. Для начала я попробовал Glow из стандартных эффектов в AE. Как я понял, хотя это возможно и не так, он делает глоу по условию светимости точек изображения. Но толком ничего не вышло. На фоновом изображении (Оно было в формате HDRI) все размывалось как нужно, источники света и яркие отражения, а вот моя спираль нет На статичной картинке я бы просто нарисовал маску , и сделал эффект по ней, но как быть с анимацией?
Подскажите в какую сторону копать. У меня пока две идеи.
1. Делать что-то с материалом спирали, чтобы у нее повышалась составляющая светимости.
2. Вычленять альфу от спирали и по ней выйдет анимированая маска.
Как лучше и правильнее сделать? В какую сторону копать?
Вложения
-
113,1 КБ Просмотров: 358