Render.ru

MAYA и биты?

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#1
поставил Win x64 поставил Maya x64

рендерю сцену :

MR - 2мин.01 сек.
soft -0.56.

та же сцена в ХР:

МР- 2мин.11сек.
soft - 1.01

может я что то делаю не так? почему такой минимальный прирост производительности?
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#2
По-моему прирост офигительный :)
Фича в 64-х разрядной адресации, а не в мифической мощи 64-рёх битной архитектуры.
Влепи себе ещё гигов 30-40 памяти, а потом сравни.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Если внимательно читать пресрелизы, то там нигде не написано что будет хоть какой то прирост при переходе на 64 бита. Прирост будет только в том случае если у вас раньше не хватало 2gb памяти например для рендера, а с 64 битами вы сможете доставить до 128gb, если мне не изменяет память. Соответственно если у вас была очень тяжелая сцена которой не хватало памяти, то ей это поможет, конечно при условии что вы купите себе больше памяти. Но люди читают не внимательно и выдают желаемое за действительное.
Более того на практике при переходе на 64 бита иногда может быть даже падение скорости до 10%, но редко.
А иногда небольшой прирост, обычно в этом же диапозоне.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#4
Puppet
имхо:) У 64-х битной адресации может быть 16 терабайт (2^64) памяти.
Например у ксеона 34-х битная адресация и 16 гигабайт – лимит. Но если программа на 32-х битах, то адресация в нутрии находится в всём адресном пространстве. Т.е. можно в ксеон запихать столько памяти, но каждый поток будет жить в своём адресном пространстве (2^32) всё равно.
А тут до 16-ти терабайт должно быть.
Ну... это у меня на калькуляторе так получилось биты посчитать. Сколько там на практике можно я не знаю.

Код:
//mel
float $test = 2;
int $i;
int $bit =32;
for ($i = 0; $i<$bit; $i++)
{
	 $test =  $test*2;
}
print  ($test/2/1024/1024);
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Я не берусь точно утверждать о максимальном лимите памяти для 64 битных систем, но вроде в 64 винде ограиницение до 128gb.
А 32 битных системах теоретический предел 4GB, а на практике все хуже, особенно в винде.
Ну хотя в принципе это не так важно, вопрос был не в этом... :)
 
Рейтинг
34
#6
В демке XSI говорилось о 100-кратном(стократном) приросте скорости на >8Gb памяти. Они показывали на 16.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Еще раз...
При одном условии... что раньше сцене не хватало памяти и она свапилась, разумеется когда вы доставите память и ее хватит для сцены будет тот самые 100 кратный прирост. В других случаях ничего не будет.
Ведь и в пример приводятся сцены очень очень тяжелые которые раньше вообще было наверное не реально отсчитать на 32 битной системе (ну без ухищрений и тп), а вовсе не любые сцены.
 
Рейтинг
34
#8
Реально, они как раз хвастались, что у них там эффективное распределение памяти идёт. Но на 16 гигах они видимо, просто всё держат в памяти, без ухищрений и свопов.
 
Сверху