Render.ru

Maya Embedded Language Editor

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#21
Миша Ершов
Я пишу крупные скрипты в textpade, с настройкой подсвечивания. Всё очень удобно, богатые возможности.
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=18026
Там история про то как связать именно textpad -> maya
И вообще любой программируемый редактор кода.

Всё фичи, включая автозавершения имён, в одну строку реализуются в vim.
А так же существует большое кол-во программируемых редакторов в которых всё реализуется очень просто.
http://highend3d.com/maya/downloads/tools/syntax_scripting/
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#22
Планируете ли реализовать что-то типа "редактора форм" как в Делфи?
И язык программирования, на мой взгляд можно было бы попробовать еще и C#. Он вроде бы во многом копирует Java, зато работает быстрее. В отличие от того же Делфи мне показалось, что осваивать C# проще, и там реализовано больше функций, касающихся работы с текстовыми строками.
 
Сверху