Guest 11 мар 2004 #1 11 мар 2004 #1 Уважаемые !!! Может кто подскажет как деформировать Nurbs повехность если это например дверь автомобиля попавшего в аварию вроде перевертыша !
Уважаемые !!! Может кто подскажет как деформировать Nurbs повехность если это например дверь автомобиля попавшего в аварию вроде перевертыша !
Guest 11 мар 2004 #4 11 мар 2004 #4 сделай софт боди и на частицы дай поле турбулентность (предварительно насыти нурбс изопармами, если покажется мало)
сделай софт боди и на частицы дай поле турбулентность (предварительно насыти нурбс изопармами, если покажется мало)
Guest 11 мар 2004 #5 11 мар 2004 #5 Ещё способ - sculpt surfaces tool, вкладка Map - берёшь карту с вмятинами, (или хотябы любую картинку) и несколько раз жмакаешь reload - быстро и натурально помнёт.
Ещё способ - sculpt surfaces tool, вкладка Map - берёшь карту с вмятинами, (или хотябы любую картинку) и несколько раз жмакаешь reload - быстро и натурально помнёт.
Guest 12 мар 2004 #6 12 мар 2004 #6 Заметил да сколько способов, есть еще штуки 4. если не сильно, то бампом можно, читать то не надоело?
Заметил да сколько способов, есть еще штуки 4. если не сильно, то бампом можно, читать то не надоело?