Создаю Rigid Body из торуса. Выбираю collider shape type = "mesh". В солвере указываю режим отладки чтобы все видеть.
Анимирую радиус торуса, сверху роняю SoftBody. Софтбоди взаимодействует только с невидимым торусом первоначального радиуса, хотя визуально всё отлично. Такая же ситуация с блендшейпом, скинкластером, нелинейным деформатором. Надеюсь что где то есть галочка "просчитывать форму в каждом кадре".
Анимирую радиус торуса, сверху роняю SoftBody. Софтбоди взаимодействует только с невидимым торусом первоначального радиуса, хотя визуально всё отлично. Такая же ситуация с блендшейпом, скинкластером, нелинейным деформатором. Надеюсь что где то есть галочка "просчитывать форму в каждом кадре".