Render.ru

Maya, 3d Max

#21
Не пробовал сначала думать, а потом по клавишам щелкать? Меньше извиняться бы пришлось...
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#22
***
Повышенная агрессия - признак Творческого Истощения.

= Анимационный проект в одной части =

- Ты тварь и картинки твои - @!#$!
- А ты вааще лох ! Мой кошак изящней дрищет чем ты ваяешь !
- Ах ты вот так ?! На тебе кистью в глаз , казёл !
- Ах вон ты как ?? Мачи казла ! Опусти ублюдка !!!

... Студия в крови. Трупики с обломками кистей в глазах, ушах и попках безрадостно валяются везде... Всё сломано... Ленивые ламеры плюют семечки на пол и ничего не понимают, потому, что им ничего и не хочется понимать ... Сайт Render.ru/forum/Maya. 2004-ый год. Макс или Maya ? Вечный катализатор. Когда нибудь мы все умрём.

= = = = = = = =

Tikoshka ( проклятый подстрекатель) - попробуй MS-Paint со скриптовым редактором Notepad. Попытайся создавть в нём три-дэ в течении года. Потом попробуй и Макс и Майя - для тебя они оба будут сиять Божественным Светом.
 
#23
Зайдете кто-нить по http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=94176&t=94176

Там почти таже тема но в ином ракурсе.
Я не спорю с майщикаи. Просто спецов у них больше. Майщики решают задачи комплексно. Начиная а Сабдиввов и кончая рендером в Рендермане и его скриптами.

В максе большинство возможностей его пока не используется.

Фильм "Day After Tomorow" сделан в Max_e (я не говорю о композитиге, сделаном на навароченых тачках в навароченой INFERNO) уже с использование его скриптов, на пободие майковских. До этого скрипт в максе использовали мало кто, но... Короче Заходите по адресу СМ.выше.
 
#25
Tikoshka: Начинай сразу с Maya чтоб потом на неё переходить не пришлось.
Maya очень мощный пакет. Зачем тебе макс?

...а зачем мне макс?
 
Сверху