Render.ru

Maya 3.0 + W2K Pro (падает)

#1
Может этот вопрос уже поднимался, но я пока ответ на него не нашел.
Конф-ция: PIII 733 (133) 256RAM Asus 7700 (GTS2). Как что-нибудь более сложное начинаешь делать, так виснет до полного RESETа. Как лечить?
PS - W2K Pro - русский
 
#2
U mena bila takaja ze xer' ( Asus 6800 ) , u mena problema , kak mne kazetsa , bila iz-za togo chto podavalos nizkoe naprazenie na videokartu 2.8 V vmesto 3.3 V , reshil problemu zamenoi motherboard'a , pravda pri etom prishlosh pereustanovit sistemu i ja postavil Detonator bolee novij chem ranshe , tak chto na 100% ne mogu garantirovat , chto iz-za naprazenija . Prichem chto udivitelno do zameni motherboarda , zavisanija proisxodili tolko v Maya , ( prognal vse testi kakie tolko mozno , vse OK ) i avisala nasmert' , nichego krome Reset ne pomogalo .Seichas stoit motherboard Asus CUSL-2-C , Detonator 12.10 , vse OK .
 
#3
Я пока грешу на W2K русскую версию, попробую завтра (сегодня) купить английскую версию и погонять на ней.
У меня мама - CHAINTECH 6BJM, на работе Gigabait 256 RAM Asus 7700 (GTS2) W2K Pro (русс) и там и дома Майка виснет. Дрова на видюху ASUS AGP 7700 DELUXE v. 5.33a
 
#4
poprobuj zapusti utilitu VGAProbe , idet v komplekte s videokartoi , eto naschet pitanaja .
i obazatelno pomenaj drivers , postav Detonator , http://riva.ixbt.com/ .
Windows u mena W2K Pro ( English ) SP1 .
 
#5
Спасибо за совет. Винду англицкую не нашел во всем городе, все облазил. Попробую сначала драйвер поменять и посмотреть что будет.
 
#6
Замена драйвера улучшений не дала, питание проверил - 3,3 вольта (стабильно). Майка вешается при работе с скульптурными инструментами, особенно при активной кисточке и вращении изображения в видовом окне. Сначала виснет Майка, затем мышь, а после комп. Только Reset. Самое обидно, что не знаешь в какой момент будет глюк. Надо менять винду. Хотя все остальные проги (MAX, Viz, LightScape, MR, Pshop и др) работают стабильно.
 
#7
Обнови Маю до 3.0а. Можно апдейт на сайте производителя.
должно помочь.
Good Luck
 
#8
Спасибо за совет. У меня стоит Майка версии 3.01, та что на диске от CDBOOM
 
#9
Поставил апдейт до 3.0а - все равно падает, да и апдейт только для полигонов.
 
#10
попробуй поставить дрова с сайта Nvidia. у меня примерно такая же машина, но дрова для видюхи вер.6.3.1.0.
может заработает.
 
#11
Попробуй все же найти W2k Prof Eng, потому как на русской винде вообще никто не обещал что майка заведется. Если ты скажешь где живешь могу с поездом передать тебе винду аглицкую. Только пиши на мыло.
 
#12
Огрмное спасибо всем за внимание к моей проблеме!!!!!
Методом тыка и анализа я пришел к следующему выводу:
1. При установке Майки на машину с двумя виндами (98 и 2000), то лучше ставить ее на диск С (по умолчанию 2000 винда при существующей 98 ставится на второй диск (если он существует)). Это связано с тем, что большенство скриптов идущих с прогой проверяют пути ИМЕННО на диске С. Винда 2000 прекрасно видит диск С с 98 виндой.
2. Для лучшей совместимости по OpenGL с камнями от nVidia питание карты должно быть не ниже 3.3 вольта (проверено) при более низком напряге видюха не тянет разрешение и прорисовку окон, появляется эффект дублирования менюшек. Драйвер для новых карт (GTS2) большого значения не имеет, т.к. в них OpenGL полный, а не обрезанный (полная эмуляция за счет дров) как в более ранних типах карт.
3. Если стоит винда 2000 русская, то все пути и папки описываемые в майке нужно переименовать по английски и желательно без пробелов, производительность увеличивается хорошо к доступу и открытию проги и файлов, а главное не ругается загрузочный скрипт.
4. 2000 винда должна быть только английская!!!! В русской при работе майки используется реестр, пути, имя компа, т.д. и все по английски, а русская блокирует половину ресурсов из-за кирилицы.

Вот вроде пока все, что я надыбал при мучении Майки в русской винде 2000
 
#13
по поводу 2 пункта еще изначально в майа не понимает руских символов в сохраняемых файлах:(
 
Сверху