Render.ru

Max vs Maya: Low Poly

#1
Интересует сравнение времени создания low poly анимированного персонажа с текстурированием и картой рельефа в Max6 и Maya5 (т.е. интересует разница во времени ), при условии, что рисует опытный дизайнер, одинаково хорошо разбирающийся в обоих пакетах. Т.е. он оптимально подобрал набор дополнительных средств (плагины, утилиты) для Max и для Maya.
 

McST

Знаток
#2
такой эксперимент сложно провести

потому что опытные дизайнеры даже в одном пакете могут с разной скоростью работать.
но по мойему мнению у майки стандартный набор инструментов для поли моделинга, слабоват, нужно кучу разных скриптов подгружать, в максе все наоборт, куча инструментов уже есть, но за то что сложное типа волос и одежды - нужны плаги, причем до сих пор толковых плагов не сделали как мне кажется.
 

Bravo

Активный участник
#3
Я думаю-все-таки Макс-а если это лоуполи то видимо для игрушки,а для игрушки симуляция волос и одежды не нужна...
 
Сверху