Render.ru

?Max->3DExploration->Maya (smooth)?

#1
Имеются ли граждане, которые по долгу службы моделят в Максе, а потом через 3DExploration в Майку перегоняют объектики всякие? Откликнитесь - имею вопросик:
У меня со смусингом траблы. Открываю в Майке файл после конверчения, все нормально - максовский смусинг присутствует. Но когда анлочу нормали весь смусинг теряется и нужно заново смусить. Ввернее они анлокнуты, но если опять залокать и обратно все теряется. Если хард-софт эйджам уже в Майке делать, то такой ботвы не происходит. Анлоченные нормали нужны по умолчанию - требование игрового движка. Как бы так сохранить Максовский смусинг, вот в чем вопрос? В чем ботва?
Зараннее спасибо за ответы и предположения.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#2
когда откроешь модельку в Майке перво-наперво сделай:
EditPolygons->Normals->Conform

Должно помочь
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#4
закинь мне на styler-x@mail.ru любой проблемный файлик, я попробую "полечить".
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#6
Ну вот, я сейчас попробовал твой шарик - все ОК.
1) выделяешь объект
2) Меню>>>EditPolygons->Normals->Conform

После этой операции все операции с вертексными нормали проходят без каких либо проблем
 
#7
хм..
это просто трындец. я тот же файл открываю
Меню>>>EditPolygons->Normals->Conform
потом
Меню>>>EditPolygons->Normals->окно Set Vertex Normal - снимаю галочку Unlock normals - Apply - ставлю галочку на место - Apply - все, смусинга нет:(((
Ну да ладно - значит я чето не то делаю, буду пробовать еще варианты.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#8
>>окно Set Vertex Normal - снимаю галочку Unlock normals - Apply - ставлю >>галочку на место - Apply - все, смусинга нет:(((

а зачем ты ее снимаешь? что так не правяться нормали?
 
#9
Дело в том, что в игровом движке смусинга тогда нет. То есть после конверчения по сути наличие этой галочки - обман. Вот ежели ее снять и поставить назад - с того моментя он начигнает показывать реальное положение вещей. Если объект без конвертации с Макса сосмусить - хоть сто раз снимай ту птицу все будет в норме. И в движке тоже. А прибывший извне объект не хочет собака - сбрасывает.
Видно там у них какое-то несопоставимость способов смуса. Но какая - понять невозможно.
 
Сверху