Имеются ли граждане, которые по долгу службы моделят в Максе, а потом через 3DExploration в Майку перегоняют объектики всякие? Откликнитесь - имею вопросик:
У меня со смусингом траблы. Открываю в Майке файл после конверчения, все нормально - максовский смусинг присутствует. Но когда анлочу нормали весь смусинг теряется и нужно заново смусить. Ввернее они анлокнуты, но если опять залокать и обратно все теряется. Если хард-софт эйджам уже в Майке делать, то такой ботвы не происходит. Анлоченные нормали нужны по умолчанию - требование игрового движка. Как бы так сохранить Максовский смусинг, вот в чем вопрос? В чем ботва?
Зараннее спасибо за ответы и предположения.
У меня со смусингом траблы. Открываю в Майке файл после конверчения, все нормально - максовский смусинг присутствует. Но когда анлочу нормали весь смусинг теряется и нужно заново смусить. Ввернее они анлокнуты, но если опять залокать и обратно все теряется. Если хард-софт эйджам уже в Майке делать, то такой ботвы не происходит. Анлоченные нормали нужны по умолчанию - требование игрового движка. Как бы так сохранить Максовский смусинг, вот в чем вопрос? В чем ботва?
Зараннее спасибо за ответы и предположения.