- Рейтинг
- 2
Приветствую.
Задача у меня сделать воду для фонтана среднего уровня, т.е. чтобы симпатично выглядело, но и не супер реалистичный для чего используют отдельные специализированные программы.
Все хорошо, только приемлемого материала воды не выходит создать, прочитал кучу уроков по этому поводу, но в основном там рассматриваются самые примитивные варианты (отражение, преломление, нойз на бамп). Ниже я привел неплохой пример воды кот. я нашел в инете.
Такой бы уровень меня устроил. Если не сложно расскажите, как это делалось, и какая текстура окружения должна там быть. Если у кого есть скиньте материал воды на мыло Striker_Dev@mail.ru (можно для различных рендеров - стандартный макс. рендер, vray, mentalray). Очень буду благодарен.
Задача у меня сделать воду для фонтана среднего уровня, т.е. чтобы симпатично выглядело, но и не супер реалистичный для чего используют отдельные специализированные программы.
Все хорошо, только приемлемого материала воды не выходит создать, прочитал кучу уроков по этому поводу, но в основном там рассматриваются самые примитивные варианты (отражение, преломление, нойз на бамп). Ниже я привел неплохой пример воды кот. я нашел в инете.
Такой бы уровень меня устроил. Если не сложно расскажите, как это делалось, и какая текстура окружения должна там быть. Если у кого есть скиньте материал воды на мыло Striker_Dev@mail.ru (можно для различных рендеров - стандартный макс. рендер, vray, mentalray). Очень буду благодарен.
Вложения
-
149,6 КБ Просмотров: 285